Название: Практикум по конфликтологии.
Емельянов С.М.
2009.Третье, переработанное и дополненное, издание книги является современным учебным пособием по одной из самых актуальных дисциплин вузовского образовательного процесса — конфликтологии. Содержание учебного материала представлено темами, которые включают в себя конспективное изложение общей теории конфликта, психологии и социологии конфликта, методические руководства по проведению практических и семинарских занятий на основе современных педагогических технологий, тщательно подобранные проверочные задания. В приложение практикума вошли наиболее популярные методики социально-психологической диагностики, а также авторская учебная программа по курсу конфликтологии.Пособие предназначено для преподавателей, студентов, изучающих курс конфликтологии, для практических психологов и социологов. Скачать и читать Практикум по конфликтологии — Емельянов С.М.
Название: Психология конфликта.
Гришина Н.В.
2008.Во втором издании книги (предыдущее выпущено в 2000 г.) полно и систематично изложены психологические проблемы конфликтов. Виды конфликтов, психологические подходы к их пониманию, анализ взаимодействия людей в конфликтных ситуациях, особенности переживания человеком конфликтов, закономерности реакций людей на трудные ситуации в общении, переговорные модели разрешения конфликтов, психологическая помощь людям при возникновении конфликтов — это и многое другое представлено на страницах этой не имеющей аналогов книги.Она может оказать необходимую помощь в практической работе психологам, педагогам, социальным работникам, менеджерам, социологам. Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Психология конфликта — Гришина Н.В.
Название: Психологическое тестирование.
Анастази А., Урбина С.
2007.Классическая работа Анны Анастази `Психологическое тестирование` по праву считается `энциклопедией западной тестологии`. При подготовке 7-го издания, выпущенного в США в 1997 году, текст книги был основательно переработан. Появилось несколько новых глав,написанных соавтором А.Анастази — С.Урбиной. Содержательные изменения отражают новейшие тенденции развития психологического тестирования, в частности, возрастающее влияние компьютеризации как фактора интеграции психологической науки в целом и методов тестирования в частности. В новом издании уделено значительное внимание компьютеризированному адаптивному тестированию, метаанализу, моделированию структурными уравнениями, использованию доверительных интервалов, кросс-культурному тестированию, применению факторного анализа в разработке тестов личности и способностей и другим широко используемым и быстро развивающимся понятиям и процедурам, которые будут оказывать влияние на психометрическую практику в XXI веке. Скачать и читать Психологическое тестирование — Анастази А., Урбина С.
Название: Психологическое влияние.
Шейнов В.П.
2007.В книге представлены наиболее важные результаты отечественных и зарубежных исследователей по всем видам психологического влияния (убеждение, просьба, внушение, заражение, побуждение к подражанию, слухи, формирование благосклонности, самопродвижение, принуждение, нападение, игнорирование, скрытое управление, манипулирование, нейролингвистическое программирование).Показано, что каждое из этих влияний является реализацией предложенной автором единой модели психологического влияния.Книга адресована как психологам, так и всем тем, для кого необходимо владение методами психологического воздействия: руководителям, преподавателям, врачам, юристам, специалистам по менеджменту, торговле, рекламе, паблик рилейшнз и т.д. Скачать и читать Психологическое влияние — Шейнов В.П.
Название: Психоанализ.
Лейбин В.М.
2008.Данное пособие является дополненным вариантом первого издания, опубликованного в 2002 году и получившего высокую оценку отечественных психологов, философов, психоаналитиков и медиков. В нем рассмотрены истоки возникновения психоанализа, раскрыты основные психоаналитические понятия, представлены методология и практика клинического психоанализа. В пособии изложены психоаналитические идеи и концепции, связанные с изучением бессознательного психического, ошибочных действий, сновидений, сексуального развития ребенка, структуры психики, страха, невротических заболеваний, техники лечения психических расстройств, а также религии, этики, искусства, культуры. Раскрытие базисных положений теории и практики психоанализа сопровождается иллюстрацией материала из опыта психоаналитической терапии, осуществляемой автором на протяжении ряда лет.Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов психоанализа, психологии, философии, социологии, педагогики, а также для всех тех, кто интересуется проблемами человека и культуры. Скачать и читать Психоанализ — Лейбин В.М.
Название: Общая психология — Завтра экзамен.
Щербатых Ю.В.
2008.Перед вами — краткая версия курса «Общая психология» в виде наглядного дидактического материала — рисунков, схем, таблиц и кратких пояснений к ним. Так как учебники по курсу «Общая психология» отличаются большим объемом и малой степенью иллюстративности, то у многих студентов возникают трудности при подготовке к семинарским занятиям и, особенно, к зачетам и экзаменам. Цель данного пособия — дать описательный, понятийный аппарат науки психологии в максимально наглядном и систематизированном виде. В книге имеется набор тестов для проверки знаний студентов. Она позволяет за короткий период времени понять и запомнить основные психологические понятия и создать стройную систему знаний по общей психологии.Пособие предназначено для студентов и преподавателей ВУЗов, слушателей курсов переподготовки, получающих второе высшее образование по сокращенной форме обучения. Скачать и читать Общая психология — Завтра экзамен — Щербатых Ю.В.
Название: Общая психология.
Гамезо М.В.
2007.Учебно-методическое пособие представляет собой издание справочного характера по общей психологии. Пособие включает три части: «Справочные материалы по основным темам общей психологии», «Методические вопросы преподавания психологии», «Словарь-справочник», включающий терминологические и биографические сведения.Разносторонность его содержания и специфическое его структурирование позволит читателю (обучающемуся) овладеть базовыми психологическими понятиями в их системе, что в свою очередь создает предпосылки для более успешного освоения теорией и практикой современной психологической науки. Оригинальным и новым по сравнению с имеющимися учебно-методическими пособиями является освещение не только тематического содержания, но и методических вопросов преподавания психологии, разработанных и апробированных в многолетней педагогической деятельности B.C.Герасимовой. Большое место занимают таблицы и рисунки, что несомненно помогает восприятию и переработке информации, в том числе усвоению психологического тезауруса. Пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом.Издание адресовано студентам, аспирантам, преподавателям вузов, в учебный план которых входит психология, а также всем, кто интересуется проблемами психологии. Скачать и читать Общая психология — Гамезо М.В.
Другие статьи…
Показана страница 2 из 4
Источник: https://obuchalka.org/tag/skachat-uchebnik-po-psihologii-besplatno/Page-2.html
Электронно-библиотечная система
978-5-16-009651-3
В учебнике известного ученого и практика профессора П.С. Гуревича подробно рассмотрены вопросы как общей, так и социальной и клинической психологии.
Проанализированы такие значимые темы, как структура человеческой психики, взаимосвязь тела и души, проблемы психосексуального развития, внутренний мир личности, феномен группового создания, опыт экстремальных переживаний, нормальные и патологические проявления психики и др.
Для студентов и аспирантов, изучающих психологию, а также специалистов, желающих повысить свои знания и квалификацию.
5-201-02108-5
Можно ли целостно толковать тот или иной предмет, который сам по себе не является унитарным, единым, неразрозненным? Что такое целостность и цельность? Целостен ли человек? Автор показывает, что в истории философии были разные ответы на эти вопросы. Проблема целостности человека — это не вопрос о комплексном изучении человека.
Это проблема его существования, бытия, предназначения в мире. Быть целостным — это означает обрести полноту существования, раскрыть человеческий потенциал. Целостность не задана человеку, она обретается им.
Автор освещает такие вопросы философской антропологии, как человеческая природа, человеческое бытие, модусы человеческого существования, авантюры человеческого саморазвития.
Книга входит в коллекции:
- КазНУ им. аль-Фараби. Философия и политология
978-5-16-009672-8
В учебнике рассмотрены такие проблемы, как человеческая природа, человеческая сущность, человеческая субъективность, уникальность человека, проблема целостности и др. Показано, что личность — это вечное напряжение и искание. Личность всегда прорыв в духовную сферу. По мнению Н.А.
Бердяева, завоевание духовности есть главная задача человеческой жизни. Содержание учебника представляет собой сочетание теоретического и прикладного аспектов изучения личности, ее развития, мотивации, психического здоровья и психопатологии. Особое внимание уделено типологиям личности.
Учебник представляет интерес для психологов и философов, студентов вузов и колледжей, а также для широкого круга читателей.
Почему люди подвержены разным комплексам? Отчего невротические расстройства обусловлены культурой? Почему живое тело функционирует, словно омертвевшее? Где, вообще, можно пройти курс психологической коррекции? На эти и другие вопросы, такие, как типы характеров, психосексуальное развитие, психологические особенности людей и способы их приспособления к миру, архетипы коллективного мышления, можно найти ответ в книге профессора П.С. Гуревича, который рассказывает об опыте клинического психоанализа. Написанная ярко и образно, книга поможет читателю добиться личностного роста, избавиться от психических отклонений, решить психосексуальные проблемы, понять свой внутренний мир. Для студентов вузов и колледжей, а также широкого круга читателей.
Рассматриваемые основные положения психологии и педагогики дают новое представление об этих дисциплинах, без которых невозможно воспитание и образование человека. Подробно освещаются специфика чувственного и рационального познания, общее и индивидуальное в психике учащегося.
Специальный раздел посвящен проблемам личности в образовательных моделях, где представлены современные концепции и стратегии образования, развивающиеся педагогические технологии и основы проектирования учебновоспитательных ситуаций. Особое внимание уделяется организации образовательной деятельности и управлению образовательными системами.
Для студентов вузов, а также всех интересующихся проблемами психологии и педагогики.
978-5-16-009672-8
В учебнике рассмотрены такие проблемы, как человеческая природа, человеческая сущность, человеческая субъективность, уникальность человека, проблема целостности и др. Показано, что личность — это вечное напряжение и искание. Личность всегда прорыв в духовную сферу. По мнению Н.А.
Бердяева, завоевание духовности есть главная задача человеческой жизни. Содержание учебника представляет собой сочетание теоретического и прикладного аспектов изучения личности, ее развития, мотивации, психического здоровья и психопатологии. Особое внимание уделено типологиям личности.
Учебник представляет интерес для психологов и философов, студентов вузов и колледжей, а также для широкого круга читателей.
В современной психологической литературе для обозначения человека, для его характеристики используются три термина: «индивид», «индивидуальность », «личность».
В книге рассматриваются такие проблемы, как человеческая природа, человеческая сущность, человеческая субъективность, уникальность человека, проблема целостности и др. Утверждается, что личность — это вечное напряжение и искание. Личность — всегда прорыв в духовную сферу. По мнению Н.А.
Бердяева, завоевание духовности есть главная задача человеческой жизни. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям психологии и педагогики, философии, а также широкого круга читателей.
Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью.
Представленная книга — достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, — от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением.
Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
978-5-16-009783-1
В учебнике «Введение в профессию» излагаются основы психологического знания. Они вводят будущего специалиста в широкий мир психологии и дают ему возможность определить ту область данной науки, в которой он хотел бы специализироваться.
Учебник содержит основные разделы психологии — индивидуальная и социальная психология. Особое внимание уделено психологии личности. В книге обозначен процесс дробления психологической теории и практики. Отражены перспективы и горизонты развития психологии.
Учебник рассчитан на студентов-психологов и широкий круг читателей, которые интересуются психологией.
Огромные массы людей в России прошли через опыт экстремальных ситуаций (войны, землетрясения, взрыв атомного реактора, террористические акты, миграция). Их численность постоянно возрастает. Психологические последствия любого социального кошмара всегда сильнее самого события.
Психологическая реабилитация позволяет человеку вернуться к нормальной психической жизни. Психология чрезвычайных ситуаций изучает не только процессы «больной», «изуродованной» психики — она имеет отношение к проблемам личностного роста, возвышения и духовности.
Книга адресована не только психологам и специалистам по чрезвычайным ситуациям, но и широкому кругу читателей.
Источник: https://znanium.com/spec/catalog/author/?id=e3834a49-3598-11e4-b05e-00237dd2fde2
Психология личности студента 1
Психология личности студента 1. Психологические особенности студенческого возраста и проблема воспитания в высшей школе
Основные задачи воспитания в вузе. В педагогике и психологии высшей школы нет более спорной проблемы, чем проблема воспитания студентов: «Надо ли воспитывать взрослых людей?», «Стоит ли?» и «Корректное ли это дело?» Ответ на эти вопросы зависит оттого, как понимать воспитание.
Если его понимать как воздействие на личность с целью формирования нужных воспитателю, вузу, обществу качеств, то ответ может быть только отрицательным. Если как создание условий для саморазвития личности в ходе вузовского обучения, то ответ должен быть однозначно положительным.
Зачем нужен преподаватель в вузе, только ли как носитель и «передатчик» информации? Но как раз в этом качестве он значительно уступает многим другим источникам информации, таким, например, как книги и компьютеры.
Вуз служит не столько для передачи специальных знаний, сколько для развития и воспроизведения особого культурного слоя, важнейшим элементом которого является и сам специалист.
Его как представителя определенной культуры характеризует не только специфический набор знаний и умений, но и определенное мировоззрение, жизненные установки и ценности, особенности профессионального поведения и т. п.
Поэтому специалист не только передает студенту знания и профессиональные умения, а приобщает его к определенной культуре, и чтобы эта культура развивалась и воспроизводилась, необходимы живые люди, живое человеческое общение.
Воспитывать — это, в значительной степени, означает строить систему взаимоотношений между людьми.
В современной педагогике (и еще более явно в психологии) начинает преобладать подход к воспитанию не как к целенаправленному формированию личности в соответствии с выбранным идеалом (будь то христианские заповеди или моральный кодекс строителя коммунизма), а как к созданию условий для саморазвития личности.
Сформулированные положения гуманистической психологии запрещают любые прямые воздействия наличность, какие бы цели (воспитательные или терапевтические) они не преследовали.
Мы не можем заранее решать за человека, каким ему быть, ибо каждый имеет право и должен сам прожить свою жизнь, не перекладывая на других ответственность за тот выбор, за те решения, которые ему приходится принимать.
Уникальность и неповторимость каждой личности составляют богатство всего общества, и всякое искусственное ограничение свободного проявления и развития личности подрывает ее творческие потенции, препятствует ее самоактуализации.
Понятие личности в психологии 2
… то же время личность индивидуальна. Поэтому личность принято определять как индивидуальное бытие общественных отношений В психологии личность, как устойчивую … .-Ж.
Руссо о двоекратном рождении личности. Эта идея определяет значение воспитания и обучения, а также требует определения … сущность? Кто является личностью? Вопросы, вопросы…
Их, как всегда, больше, чем ответов. Но, может быть, это …
Источник: https://forpsy.ru/works/biletyi/psihologiya-lichnosti-studenta/
Психология личности
- Направление: 030300.68 — Психология
- Специализированная магистерская программа:
- Психология личности
- Квалификация (степень):магистр психологии
- Условия приема:наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании
- Преимуществами поступающих является профессиональная подготовка по психологии, при наличии другого образования требуется проявить осознанный интерес к психологии и достаточные знания основных проблем психологии и смежных наук.
- Форма обучения:очная (начало занятий с 17.30)
- Срок обучения:2 года
- Аудиторная нагрузка: 18 часов в неделю
- Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита магистерской диссертации
- Руководитель магистерской программы: доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии личности Кравцов Геннадий Григорьевич
- Аннотация
Психология личности – приоритетное направление теоретико-методологических исследований, прикладных проектов и психологических практик. Основная образовательная программа нацелена на подготовку магистра психологии, способного к обоснованию гипотез и постановке задач исследования в области психологии личности, к самостоятельному овладению новыми методами исследования, готового вести педагогическую работу в ВУЗе по психологическим дисциплинам; осуществлять диагностику и коррекцию развития личности; оказывать психологическую помощь семье и самым разным слоям населения. Выпускник данной магистерской программы получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности. В процессе обучения магистранты готовят к защите научно-исследовательскую работу – магистерскую диссертацию по актуальным проблемам психологии личности. Наши выпускники поступают в аспирантуру и продолжают работу по таким темам как «Кросскультурное исследование толерантности у жителей России и Ирана»; «Развитие профессионального самосознания личности в юношеском возрасте»; «Образы чувств в рисунках детей и взрослых»; «(Ин) варианты структуры эмоциональных состояний личности».
В настоящее время студенты магистратуры готовят к защите диссертации по проблемам семейного самосознания жителей Непала и России, игровой психологической зависимости личности (на примере Китая и России), проблемам межличностных отношений в подростковом возрасте и другие актуальные темы.
Проблематика исследований связана с проектами Института психологии в сфере кросскультурных исследований личности, с деятельностью научных школ и лабораторий Института. Мы внимательно относимся к интересам каждого поступающего и находим максимальные возможности для реализации собственных идей и проектов магистрантов.
Наши преподаватели являются признанными учеными, авторами учебников и учебных пособий, руководителями научных школ, экспертами в различных сферах психологической практики: М.К. Акимова, Г.Г.Кравцов, Е.Е. Кравцова, В.Т. Кудрявцев, Г.В. Лобастов, Д.В. Люсин, А.М. Прихожан, Е.В. Улыбина и другие.
- Обучение на бюджетной и платной основе.
- Стоимость платного обучения.
- Структура учебного плана и аннотации дисциплин
- Список компетенций
- За справками обращаться по телефонам:
В Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ:
- Зам. директора по постдипломному образованию и магистратуре
- Горлова Елена Леонидовна: 8 (499) 251-64-16, e-mail: ipmagistr@rambler.ru
- Научный руководитель программы Кравцов Геннадий Григорьевич:
- Кафедра психологии личности: 8 (499) 251-64-16
- Приемная комиссия: 8 (499) 973-40-16, 8 (499) 973-40-17
Служба информации Приемной комиссии: Миусская площадь, дом 6, корп.1, комн. 103
Телефон приемной комиссии в магистратуру: 8 (499) 250-67-69
По вопросам поступления на платной основе тел: 8 (499) 250-67-68
Источник: https://www.rsuh.ru/applicant/Popupn/magistracy/psychology/2.php
Курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"
Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного личностно ориентированного обучения психологии по программе “Психология личности”. С прохождением обучения психологии личности Вам предстоит стать профессиональным психологом и высоко ценным специалистом. На курсах психологии личности вы познакомитесь с экзистенциально-феноменологическим основаниями науки о личностях. Узнаете, как изменяется личность в психотерапии, как развивается личность и мировоззрения ребенка, в чем заключается теория человеческой мотивации. На дистанционных курсах психологии человека вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как психоанализ, символика и работа сновидений и многое другое.
Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов психологии личности создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии.
Профессиональное заочное обучение на курсах лекций по психологии личности станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице.
Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!
Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и личности создал для курса “Психология личности” дистанционный формат обучения.
Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение психологии человека предусматривает Ваше полное участие в процессе.
После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса психологии личности в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.
В ходе изучения уроков на кратком курсе лекций по психологии человека специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.
Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Психология личности” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.
Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию — это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода.
Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Психология личности” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.
Онлайн обучение на дистанционном курсе в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Психология личности”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.
Программа полного курса обучения «ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ»
1. Процесс развития мировоззрения и личности у детей 1.1 Процесс культурного развития 1.2 Изменение функций речи 1.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью 1.4 Развитие в школьном возрасте
- 2. Теория касательно оказания помощи в росте личности
- 3. Процесс становления личности
- 4. Психотерапия как процесс
- 5. Построение философии человека
- 6. Постижение фактов
- 7. Изменение личности в процессе психотерапии
- 8. Психотерапия, центрированная на клиенте
- 9. Роль психотерапии в образовании
- 10. Роль психотерапии в семейной жизни
- 11. Роль психотерапии в межличностном общении
- 12. Психология творческого процесса
- 13. Особенности наук о поведении человека
- 14. Введение в теорию мотивации
- 15. Теория мотивации
- 16. Концепция удовлетворения потребностей
- 17. Теория инстинктов и потребности
- 18. Теория психопатогенеза
- 19. Понятие деструктивного поведения
- 20. Анализ психологического здоровья
- 21. Любовь самоактуализированных людей
- 22. Роль психотерапии в хороших отношениях между людьми
- 23. Понятие нормы
2.1 Основная гипотеза касательно помощи в росте личности 2.2 Мотивирование к изменениям и результаты 2.3 Общая гипотеза о человеческих взаимоотношениях 2.4 Признаки помогающего поведения 2.5 Понятие «искусственных» отношений 2.6 Объективный взгляд на психотерапию 2.7 Процесс изменения в результате психотерапии 2.8 Субъективный взгляд 3.1 Направления работы психотерапевта 3.2 Осознанный подход к переживаниям 3.3 Суть положительного отношения к себе 3.4 Положительная сторона личности человека 3.5 Проникновение в глубинно эмоциональное 3.6 Что подразумевает процесс становления личностью? 3.7 Особенность переживания чувств 3.8 Быть открытым себе и опыту 3.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса 4.1 Условия протекания процесса 4.2 Стадии процесса психотерапии 4.3 Континуум процесса психотерапии 5.1 Выбор направления клиентами 5.2 Отказ от соответствия ожиданиям других 5.3 Контроль над своей жизнью и поведением 5.4 Быть открытым опыту и верить в себя 5.5 Что значит «полноценно функционирующий человек»? 5.6 Необходимость доверия к природе человека 6.1 Опыт и психотерапия 6.2 Взгляд науки на психотерапию 6.3 Изменение точки зрения на науку 6.4 Проведение сверки с реальностью 6.5 Научные данные 7.1 Критерии исследования изменений личности 7.2 Суть и задача исследования 7.3 Способы измерения изменений в восприятии себя 7.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста 8.1 Место оценки 8.2 Психотерапия и непроизвольные функции 8.3 Различные методы и реакция клиента на них 8.4 Анализ «Я-концепции» 9.1 Психотерапия и приобретение знаний 9.2 Роль психотерапии для образовательного процесса 9.3 Суть обучения, центрированного на учащемся 9.4 Понятие недирективного обучения 9.5 Способы поощрения мышления 10.1 Способность открыто выражать чувства 10.2 Прочные отношения на базе чувств 10.3 Процесс двухсторонней коммуникации 11.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения 11.2 Изучение понимания в больших группах 11.3 Что такое конгруэнтность 11.4 Роль конгруэнтности в общении между между людьми 12.1 Социальная потребность и творчество 12.2 Мотивы творческого процесса 12.3 Внутренние условия для творчества 13.1 Нововведения наук о поведении 13.2 Поведение в группах 13.3 Что оказывает влияние на поведение человека 13.4 Что оказывает влияние на поведение животных 13.5 Науки о поведении и личность 13.6 Этапы процесса управления поведением 13.7 Теории управления человеческим поведением 14.1 Анализ индивидуума как интегрированного целого 14.2 Понятие мотивационных состояний 14.3 Соотношение мотиваций 14.4 Виды мотивов 14.5 Понятие немотивированного поведения 14.6 Условия и влияние реальности 15.1 Виды базовых физиологических потребностей 15.2 Суть потребности в безопасности 15.3 Суть потребности в любви 15.4 Суть потребности в познании и понимании 15.5 Суть эстетических потребностей 15.6 Жесткость иерархической структуры 15.7 Измерение удовлетворенности 15.8 Понятие множественной детерминации поведения 15.9 Особенность функциональной автономии 16.1 Последствия удовлетворения любой потребности 16.2 Последствия удовлетворения базовых потребностей 16.3 Процесс формирования характера 16.4 Суть здорового удовлетворения 16.5 Опасности, связанные с удовлетворением 16.6 Особенности базового удовлетворения 17.1 Положения теории инстинктов 17.2 Недостатки теории инстинктов 17.3 Теория инстинктоидности базовых потребностей 17.4 Различия высших и низших потребностей 18.1 Суть депривации, фрустрации и угрозы 18.2 Связь конфликта и угрозы 18.3 Происхождение угрозы 18.4 Сущность самоактуализации 19.1 Знания из этологии 19.2 Знания из детской психологии 19.3 Антропологические исследования 19.4 Происхождение деструктивного поведения 19.5 Клинический опыт и деструктивное поведение 19.6 Исследования в эндокринологии, генетике и других науках 20.1 Методика отбора испытуемых 20.2 Особенности восприятия реальности 20.3 Суть потребности в уединении 20.4 Самостоятельность в психологическом здоровье 20.5 Здоровые переживания 20.6 Межличностные отношения и психологическое здоровье 20.7 Необходимость отличать средство от цели 20.8 Развитое чувство юмора 20.9 Влияние культуры 20.10 Влияние ценностей 20.11 Необходимость преодоления дихотомий 21.1 Проявление самоактуализация в любви 21.2 Суть заботы и ответственности 21.3 Уважение к индивидуальности партнера 21.4 Понятие любви как высшего переживания 22.1 Роль психотерапии для здоровья и мотивации 22.2 Личностный рост в процессе психотерапии 22.3 Сущность взаимоотношений между людьми 22.4 Место психотерапии в обществе 22.5 Значение знания и навыка в психотерапии 22.6 Суть групповой психотерапии 22.7 Понятие аутотерапии 23.1 Что такое норма 23.2 История представлений о природе человека 23.3 Внутренняя человеческая природа 23.4 Представление о психологической утопии 23.5 Истоки нормы, среда и личность
24. Психология ошибок З.Фрейда
24.1 Введение в теорию психоанализа 24.2 Особенности психоанализа 24.3 Суть ошибочных действий и побочных явлений 24.4 Трактовка ошибочных действий 24.5 Критика психоанализа 24.6 Анализ ошибочных действий как психических актов 24.7 Анализ намерений, описок и очиток 24.8 Особенность забывания намерений 24.9 Связь ошибок и желаний
- 25. Сновидения в психологии
- 26. Символы сновидений
- 27. Связь психоанализа и психиатрии
- 28. Общая теория неврозов
- 29. Экзистенциально-феноменологические основания в психологии
- 30. Понятие самосознания
- 31. Процесс развития психозов
- 32. Примеры клинических случаев
- Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!
- Посмотреть как выглядит мой документ об образовании
25.1 Понимание сновидений 25.2 Общие характеристики сновидений 25.3 Разница в сновидениях 25.4 Способ толкования сновидений 25.5 Прием первой мысли 25.6 Суть свободно возникающих мыслей 25.7 Связь сновидения и скрытых мыслей 25.8 Явные и скрытые структуры сновидения 25.9 Отличие детских сновидений 25.10 Различия неискаженных и искаженных сновидений 26.1 Понятие цензуры сновидения 26.2 Распространенные символы сновидения 26.3 Символы сновидений с сексуальным контекстом 26.4 Происхождение символических трактовок 26.5 Как работают сновидения 26.6 Как мысли превращаются в образы 26.7 Важность явного сновидения 26.8 Проведение анализа сновидений 26.9 Критика анализа сновидений 27.1 Психоаналитический взгляд на невротические явления 27.2 Разбор симптоматического действия 27.3 Суть психоанализа болезни 27.4 Понимание смысла симптомов 27.5 Примеры проведения анализа навязчивых симптомов 27.6 Различные невротические симптомы и отражение на переживаниях 27.7 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного 27.8 Происхождение и задача симптома 28.1 Сущность сопротивления и вытеснения 28.2 Процесс развития либидо 28.3 Суть Эдипова комплекса 28.4 Понимание процессов развития и регрессии 28.5 Этиология неврозов 28.6 Проблема конфликта желаний 28.7 Способы образования симптомов 28.8 Назначение и происхождение фантазий 28.9 Понятие нервозности и невроза 28.10 Сущность невротического страха 28.11 Природа боязливости детей 28.12 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма 28.13 Природа нарцисстических неврозов 28.14 Представление психоаналитической терапии 28.15 Вопрос интереса пациента к личности врача 28.16 Процесс выздоровления 28.17 Приемы прямого внушения 28.18 Особенности аналитической терапии 28.19 Недостатки психоаналитической терапии 29.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности 29.2 Разное отношение к пациенту 29.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза 29.4 Взаимоотношения с пациентом через истолкования 29.5 Важность признания индивидуальности 29.6 Проблема онтологической неуверенности 29.7 Понятие поглощения и разрывания 29.8 Понятие окаменения и деперсонализации 29.9 Связь сновидения и автономии 29.10 Состояние тревоги 30.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я» 30.2 Особенности взаимоотношений индивидуума с «Я» 30.3 Особенности внутреннего «Я» в шизоидном состоянии 30.4 Разница между истинным и ложным «Я» 30.5 «Я» в отношении к объектам 30.6 Сущность самосознания 30.7 Виды защиты при шизоидных условиях 30.8 Клинический случай проблемы самосознания 31.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни 31.2 Представление «Я» в фантазии 31.3 Достижение связи с реальным через боль 30.4 Возможность убить свое «Я» 31.5 Возникающее чувство вины 31.6 Особенности расщепления «Я» 31.7 Случаи хронической шизофрении 31.8 Значение рефлективного осознания 32.1 Расстройства, связанные с утратами 32.2 Расстройства, связанные с избытками 32.3 Расстройства, связанные с миром наивного сознания 32.4 Расстройства, связанные с наитиями
Источник: https://mba-city.ru/psychology/personality_psycho/