Введение — один из структурных элементов курсовой работы. Данная часть научной работы является вектором, определяющими направление исследования.
Во введении к курсовой работе возникает потребность ставить цель и задачи, которые будут решаться автором для достижения выдвинутой ранее цели.
Что такое цель курсовой работы и как её правильно определить
Цель курсовой работы должна быть напрямую связана с темой и предвосхищать результат исследования. Цель — это то, ради чего пишется все работа.
Лайфхак для студента: чтобы сформулировать цель необходимо понять, что именно вы хотите выяснить с помощью исследования.
Как правило, цель в курсовой работе может быть только одна. Особенности постановки цели связаны с направленностью курсовой работы: теоретической или практической.
Целью теоретических работ является изучить какую-либо широкую тему. Например, определённый педагогический подход, налоговую систему и проч.
Целью работ практической направленности чаще всего является спроектировать или разработать что-то новое: дизайн-проект, методику, продукт.
Сформулировать цель курсового проекта помогут следующие фразы:
- целью работы является выяснить/доказать/выявить;
- данная работа имеет своей целью изучить/определить степень влияния/привести анализ;
- цель настоящей работы — спроектировать/создать/разработать/составить.
Важно! При формулировке цели следует избегать отглагольных существительных, т.е не «создание», а «создать».
Примеры цели курсовой работы
Ниже приведено несколько примеров целей курсовых проектов различной тематики:
- изучить особенности аудита горюче-смазочных материалов;
- рассмотреть понятие и правовую природу договора купли-продажи;
- разработать рекомендации по управлению персоналом на предприятии;
- проанализировать и дополнить методику устного вычисления;
- разработать проектные решения;
- определить роль ВУЗа в формировании патриотизма;
- спроектировать информационную систему;
- изучить современные методы прогнозирования.
Задачи курсовой работы
Задачи курсовой работы призваны облегчить процесс достижения цели. По сути, задачи являются планом исследования.
Задачи курсовой обычно взаимосвязаны друг с другом, располагаются последовательно всему изложению, соответствуют основному содержанию работы. Количество задач может достигать четырёх и более:
- Первая задача курсовой одинакова практически для всех курсовых работ. Она формулируется так: «Исследовать, изучить научную литературу (психологическую, экономическую, педагогическую, социальную, юридическую) по заданной теме».
- Вторая задача курсовой работы звучит примерно следующим образом: «Выявить, исследовать, изучить, рассмотреть основные определения и формулировки, касающиеся темы». В ней перечисляются термины, используемые в работе, а в самом проекте, в его первой части, даётся их формулировка.
- Третья задача курсовой работы заключается в выявлении каких-либо конкретных условий, определении показателей и их влияния на какой-либо процесс. Эта задача имеет практическую направленность, связана с осмыслением связей теории с реальными сферами человеческой деятельности. Решение задачи скрывается в разработке практических подходов к исследованию темы, которые выносятся во вторую главу курсовой.
- В четвёртой задаче курсовой работы определяются рекомендации по усовершенствованию какого-либо процесса человеческой жизнедеятельности на основании проведённых измышлений. Четвёртая задача направлена на решение проблемы курсовой работы, раскрывает не только её суть, но и предлагает действия по модернизации. В ней раскрывается авторский подход к проекту на основании методов, выявленных ранее.
Лайфхак для студента: соответствие между параграфами и задачами облегчит написание заключения курсовой, ведь достаточно будет просто собрать выводы по параграфам.
Фразы, которые помогут сформулировать задачи исследования:
- выявить;
- сопоставить;
- классифицировать;
- разработать;
- перечислить:
- разработать;
- описать;
- охарактеризовать.
Лайфхак для студента: задачи не нужно писать до утверждения плана работы руководителем, иначе можно проделать двойную работу, ведь часто на этом этапе вносятся правки.
Задачи курсовой работы. Примеры
- Ниже представлено несколько примеров постановки задач курсового проекта.
- Например, тема работы: «Воспитательный процесс дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)».
- Задачи:
- Изучить психолого-педагогическую литературу по теме.
- Рассмотреть основные понятия, касающиеся проблемы исследования: воспитательный процесс, дошкольное образовательное учреждение, педагог дошкольного образования.
- Изучить воспитательный процесс ДОУ и исследовать его непосредственное влияние на детей младшего дошкольного возраста.
- Разработать практические и грамотные рекомендации по усовершенствованию воспитательного процесса ДОУ.
Особенности общения младших школьников с родителями.
Задачи:
- Изучить психологические особенности младшего школьного возраста.
- Рассмотреть общение как источник психического развития личности
- Проанализировать роль семьи в развитии общения
- Подобрать психодиагностические методы для исследования особенность общения младшего школьника с родителями
- Разработать психолого-педагогические рекомендации родителям по развитию коммуникативных навыков и общительности младшего школьника
Тема работы: трудовое воспитание и культура труда в общеобразовательной школе.
Задачи:
- Рассмотреть понятие, цель и задачи трудового воспитания.
- Проанализировать содержание и формы трудового воспитания.
- Изучить сущность культуры труда.
- Рассмотреть особенности организации трудового воспитания и воспитания культуры труда в школе.
- Подобрать методы психодиагностического анализа влияния уроков биологии на трудовое воспитание и воспитание культуры труда в школе.
- Разработать рекомендации по организации трудового воспитания и воспитания культуре труда на уроках биологии.
Заключение
Итак, постановка целей и задач — важный этап, определяющий ход всего исследования. Помочь в данном могут представленные выше примеры, а также специалисты, которые напишут цель и задачи именно для вашего проекта.
© Пишем-диплом-сами.рф
Источник: https://www.xn——8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/zadachi-kursovoi-raboty
Цели и задачи производственной практики на предприятии
Производственная практика является частью учебного плана. Цели и задачи практики могут различаться в зависимости от специальности обучающего, и, обычно, фиксируются в программе, разработанной ВУЗом. В статье мы привели общие цели и задачи производственной практики, которые актуальны для каждой специальности.
Цели производственной практики
Студент направляется на практику с определенной целью, которая способствует получению дополнительных знаний.
Цель практики – повышение качества подготовки выпускников за счет ознакомления с профессией, закрепления навыков, полученных на лекциях. Студент знакомится с реальной практической деятельностью организации, что позволяет ему лучше ориентироваться в профессии. Производственная практики является отличной основой для будущей работы по специальности.
По окончанию практики студент оформляет отчет, в котором излагает информацию о деятельности организации, анализирует ее. На основе этой информации в дальнейшем пишется дипломная работа.
Задачи производственной практики
Задачи практики – это ряд вопросов, с которыми студент сталкивается на производстве.
Достижению основной цели практики способствуют следующие задачи:
- изучение специфики деятельности организации;
- знакомство с графиком работы организации, ее структурными подразделениями;
- знакомство с инструкцией по технике безопасности;
- формирование профессиональных навыков в конкретной профессиональной области;
- приобретение опыта работы по специальности;
- приобретение опыта работы в коллективе;
- выполнение требований и действий, предусмотренных программой производственной практики и заданий руководителя;
- выявление недостатков в работе организации и перспектив ее функционирования;
- разработка предложений по устранению недостатков и совершенствованию деятельности организации.
Что достигается благодаря прохождению производственной практики
В результате производственной практики студент определяет уровень собственной подготовки к профессиональной деятельности. Цели и задачи практики студент указывает в своем отчете. Отчет о практике отражает уровень знаний студента и его способность справляться с профессиональной деятельностью.
Следует помнить, что составлять отчет необходимо во время практики. Далее отчет сдается руководителю практики от предприятия, который, в свою очередь, делает замечания или дает рекомендации, и подписывает отчет.
Преподаватели кафедры знакомятся с представленным на проверку отчетом и с отзывом руководителя по практике со стороны предприятия. Студенту отводится время для защиты отчета, где он рассказывает о сроках прохождения практики, о видах выполняемых на предприятии работ и собранных материалах.
На основе отчета и его защиты выставляется оценка за производственную практику.
Таким образом, производственная практика, имея своей целью углубление знаний студентов, является важнейшим этапом процесса обучения. Прохождение практики позволяет получить полноценное и качественное высшее образование с перспективой дальнейшего трудоустройства по специальности.
Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/cel-i-zadachi-proizvodstvennoj-praktiki/
Менеджмент организации. Программа производственной практики
Цель и задачи производственной практики
Производственная практика студентов в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта является важнейшей составной частью подготовки специалистов и проводится на предприятиях, в учреждениях, организациях различных форм собственности, в инвестиционных и страховых компаниях, в кредитных организациях и т.д., в соответствии с получаемой в процессе обучения специальностью.
Целью производственной практики является закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения в ВУЗе, на основе изучения опыта работы предприятия, а также овладение производственными навыками и основами научной организации труда.
Задачи производственной практики:
- ознакомление со спецификой работы организации (предприятия), его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
- изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации (предприятия);
- ознакомление с организацией обработки информационных массивов и потоков с использованием современных компьютерных технологий и телекоммуникационных систем, изучение используемых на предприятии средств программного обеспечения;
- формирование у студентов навыков практической работы посредством участия в повседневной деятельности служб и подразделений организации (предприятия).
- Организация производственной практики
- Организацией производственной практики в институте непосредственно занимаются соответствующий учебно-методический центр (УМЦ) и выпускающая кафедра по специальности студента.
- Функции УМЦ:
- а) определение в соответствии с учебным планом сроков прохождения практики для отдельных групп студентов и конкретной даты, до которой возможна подача студентом заявления на прохождение производственной практики с указанием базы практики, которую студент заочной формы обучения определяет самостоятельно;
- б) подбор совместно с кафедрами руководителей производственной практики из числа опытных преподавателей, ведущих занятия по специальным предметам;
- в) подготовка приказа на практику с указанием базы практики и руководителя практики от института;
- г) выдача студентам направлений на практику;
- д) прием у студентов и регистрация отчетов по производственной практике и предоставление их на проверку руководителям;
- е) хранение зачтенных отчетов в соответствии с нормативными сроками.
- Функции выпускающей кафедры:
- а) подготовка программы производственной практики;
- б) обеспечение руководства производственной практикой силами преподавателей кафедры;
- в) анализ результатов практики и совершенствование ее организации.
- Функции руководителя практики от института:
- а) утверждение представленного студентом графика прохождения практики;
- б) оказание консультативной помощи студенту при выполнении им заданий, определенных программой практики;
- в) проверка отчетов по производственной практике и их оценка.
- Оформление результатов практики
По окончании практики студент составляет письменный отчет о прохождении производственной практики. Отчет объемом 12-15 страниц должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики в соответствии с программой практики по специальности.
Отчет должен быть завизирован руководителем практики по месту ее прохождения и представлен на проверку руководителю от института не позднее 20 дней после окончания практики, который оценивает по системе «зачет» или «незачет». В последнем случае студенту предоставляется возможность повторно представить отчет с внесением необходимых изменений.
- Титульный лист отчета, график прохождения практики представлены в Приложении.
- Программа производственной практики для студентов специальности
- «Менеджмент организации»
- (форма обучения: заочная, экстернат)
- Общая характеристика предприятия
Наименование, юридический статус (ОАО, ООО и т.д.), адрес; год создания и этапы развития; отрасль, основные направления деятельности, виды продукции, услуг; цели, миссия, стратегия развития и т.д.; рынок поставок (регион, страна, РФ, экспорт).
Организационные структуры управления
Структура управления (схема), ее характеристика (линейно-функциональная, штатная, дивизионная и т.д.); штатное расписание и его соответствие структуре; функции основных подразделений (положения о подразделениях); взаимосвязь между подразделениями.
- Управление производственным процессом
- Производственная структура (схема), ее характеристика; основные и вспомогательные цехи; тип производства и их характеристика (массовый, серийный, единичный); номенклатура, бригадная организация труда, нормирование, материальные ресурсы и их основные поставщики.
- Управление персоналом
- Краткая характеристика персонала (профессиональный, квалификационный и образовательный уровень кадров, стаж, возраст работников), основные функции управления: набор и отбор, система адаптации, ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров, мотивация, оплата труда, системы материального и морального стимулирования; стили управления на предприятии (авторитарный, демократический, либеральный).
- Маркетинговая деятельность
- Структура, функции и задачи маркетинговой службы; должностные обязанности сотрудников службы маркетинга; планирование продвижения продукции предприятия на рынке; ассортиментная политика организации; стратегия и тактика фирмы в области рекламы; управление качеством продукции; основные методы реализации и оплаты за продукцию (предоплата, кредит, бартер); выбор посредников.
- Информационное обеспечение
Система электронного документооборота (количество документов в базе, количество пользователей и т.д.); уровень интеграции в систему управления (базовый, частичный, смешанный); технический уровень (современные технологии последнего поколения, программное обеспечение).
Управление качеством
Действующая на предприятии система качества (ISO – 9000, др.); документы по качеству (стандарты, положения, инструкции и т.д.); система аттестации, лицензирования, аудита, оценки качества продукта, услуг.
Источник: https://www.vedu.ru/article/id/menedzhment-programma-praktiki/
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
- “Производственная практика по бухгалтерскому учету”
- для всех форм обучения
- Специальность 060500 “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”
- Очная форма обучения
- Курс 4
- Семестр 7
- Лекции 2 часа
- Самостоятельная работа 214 часов
- Всего 167 часов
- Зачет – 7 семестр
- заочная форма обучения
- Курс 3
- Лекции 2 час
- Самостоятельная работа 124 часа
- Всего 128 часов
- Зачет – 5 семестр
- Вечерняя форма обучения
- Семестр
- Самостоятельная работа 216 часов
- Всего 216 часов
- Зачет – семестр
- Санкт-Петербург
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Производственная практика по бухгалтерскому учету студентов всех форм обучения специальности 060500 “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” является важным этапом их профессиональной подготовки.
Методические указания по прохождению практики составлены в соответствии с нормативно-методическими и инструктивными материалами Министерства образования Российской Федерации, а так же с учетом действующего рабочего плана и квалификационной характеристики бухгалтера, подготавливаемого по специальности 060500 “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”.
- Производственная практика проводится на 3 курсе обучения (216 часов, в том числе 214 часов — самостоятельная работа и 2 часа — лекций).
- ¨ Студентам предоставляется право самостоятельно выбрать организацию – базу прохождения практики, о чем проинформировать в установленные сроки в письменной форме ответственного за организацию практики;
- ¨ студенты проходят практику в должности бухгалтера-практиканта или в должности старшего бухгалтера. За время прохождения практики студенты получают консультации на кафедре;
- ¨ консультирование студентов осуществляют преподаватели — руководители практики, назначенные кафедрой, согласно графика проведения консультаций;
- ¨ по окончании практики студенты составляют письменный отчет по форме. Вместе с отчетом представляется отзыв организации о деятельности студента за время прохождения практики с оценкой;
¨ защита отчета о прохождении производственной практики проводится устно на кафедре бухгалтерского учета и аудита в установленные сроки.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ.
- Основной целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в период прохождения самостоятельного практикума.
- Производственная практика направлена на изучение опыта работы бухгалтерии предприятия по организации бухгалтерского учета ресурсов, расчетов с поставщиками, бюджетом, по платежам во внебюджетные фонды.
- Основными задачами практики являются:
- · знакомство со структурой бухгалтерии и должностными инструкциями;
- · знакомство с организацией работы подразделений бухгалтерии и порядком составления документооборота;
- · приобретение умений и навыков по работе с первичной документацией по учету основных средств, нематериальных активов, материалов, денежных средств и расчетов, ведению учетных регистров;
- · освоение современных методов организации бухгалтерского учета с использованием вычислительной техники;
- · приобретение навыков работы по обобщению записей на счетах и составлению бухгалтерской отчетности.
- За период прохождения производственной практики по бухгалтерскому учету студент подбирает необходимый практический материал для последующего выполнения курсовых работ.
- Воспитательной задачей практики является формирование у будущего специалиста ответственности за правильное и своевременное составление отчетности, справок и расчетов, предоставляемых Госкомстату РФ, Министерству по налогам и сборам.
- III. ОБЪЕКТЫ ПРАКТИКИ
- Объектами (базами) производственной практики являются организации различных организационно-правовых форм.
- Основными объектами являются организации, для которых производится целевая подготовка специалистов (независимо от источников финансирования обучения); предприятия и организации, с которыми у СПбГИЭУ существуют договорные отношения о проведение научно-исследовательских, проектных и других работ; предприятия и организации, на которых созданы и функционируют филиалы кафедр СПбГИЭУ.
- Другие объекты составляют преимущественно предприятия и организации, предлагаемые в порядке личной инициативы самими студентами в целях прохождения производственной практики. Эти предприятия (организации) должны обеспечить для результативного прохождения студентами производственной практики:
- — рабочее место;
- — необходимые документы и рабочие материалы;
- — квалифицированные консультации и практическое руководство работой в период практики.
- Заявки (письма) предприятий на прохождение на них производственной практики по бухгалтерскому учету студентами факультета должны быть представлены на выпускающую кафедру не позднее, чем за месяц до её начала.
- Проводимое на их основании распределение студентов по базам практики оформляется соответствующим распоряжением по университету.
- IV. РУКОВОДСТВО И УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
- Учебно-методическое руководство производственной практикой осуществляет кафедра в лице ответственного за её организацию и учебно-методическое обеспечение, а так же конкретных руководителей практики из числа профессорско-преподавательского состава (в соответствии с распределенной нагрузкой) под непосредственным руководством заведующего выпускающей кафедры и при общем руководстве декана факультета.
- Руководители практики выполняют следующие функции:
- à общее методическое руководство практикой студентов;
- à решение (при необходимости) предваряющих практику организационных вопросов, связанных с согласованием тематики, определением объема работ при прохождении практики и распределению руководимых ими студентов по рабочим местам;
- à формулировку и доведение до сведения студентов конкретных индивидуальных заданий в соответствии с общей программой производственной практики;
- à оперативное учебно-методическое руководство практикумом студентов, контроль за содержанием выполняемых работ, предусмотренных программой и индивидуальными заданиями;
- à оценку содержания и качества выполняемых работ и итоговых отчетов о производственной практики.
- Руководитель от базового предприятия (организации) осуществляет следующие функции:
- à организацию прохождения на данном предприятии руководимыми им студентами производственной практики в соответствии с программой и конкретными индивидуальными заданиями;
- à обеспечение студентов рабочими местами, а так же необходимыми документами и рабочими материалами;
- à обеспечение практического руководства и консультаций студентов по вопросам, предусмотренным программой производственной практики и конкретными индивидуальными заданиями;
- à контроль за содержанием выполняемыми студентами работ, оценку и отзыв о прохождении производственной практики.
- Студенты во время практикума:
- à выполняют в полном объеме работы, предусмотренные программой производственной практики и конкретными индивидуальными заданиями;
- à осуществляют работу в соответствии с установленным на предприятии (в организации) режимом и порядком работы;
- à оформляют и представляют (каждый индивидуально) рабочие материалы и результаты практической работы в форме отчетов о практике, а так же отзывы с оценками работы со стороны руководителей предприятий (организаций).
- V. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
- Производственная практика включает следующие разделы:
- 1. Характеристика предприятия — базы практики:
- — история возникновения организации;
- — организационно-правовая форма организации (особенности, преимущества и недостатки);
- — характеристика видов деятельности организации;
- — характеристика продукции организации;
- — производственная структура организации;
- — структура управления;
- — учетный аппарат организации, место учетного аппарата в системе управления;
- — связь учетного аппарата с другими отделами в системе управления, положение о главном (старшем) бухгалтере.
VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ.
Отчет по производственной практике должен содержать следующие материалы:
Титульный листсо всеми подписями. Образец титульного листа приведен в приложении.
Оглавление. Представляет собой перечень приведенных в отчете разделов и тем с указанием страниц.
Введение. Включает краткую характеристику базы практики: историческую справку о развитии организации, выпускаемую продукцию, задачи организации на современном этапе.
Основная часть: Отчет о выполненной студентом работе в период практики. Содержание этого раздела отчета должно отвечать требованиям программы. В отчете отражается использование в организации бухгалтерских программ.
Заключение. Студент-практикант делает выводы и вносит предложения по совершенствованию организации бухгалтерского учета в организации.
Литература. Список использованной литературы, включая нормативные акты, методические указания и рекомендации, должен быть составлен в соответствии с ГОСТ 7.1 — 84.
- Отчет о производственной практики пишется от руки или печатается на компьютере, на одной стороне листа формата 11 (297х210мм).
- С одной стороны листа должно быть оставлено поле 25 мм, с правой — 13 мм, сверху — 25 мм, снизу — 20 мм.
- Все страницы текста и таблицы должны быть пронумерованы.
- Объем отчета не должен превышать 60 страниц.
- VII. ОЦЕНКА ИТОГОВ
- ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
По окончании прохождения практики студенты получают отзыв с оценкой от руководителя практики от организации. Отчет вместе с отзывом студенты сдают на проверку руководителю практики от университета. В установленный срок отчет возвращается студенту с пометкой “допущен к защите” или “возврат на доработку”.
Отчет защищается студентом перед руководителем практики от университета. В результате защиты студент получает оценку. Оценка складывается из оценки содержания, уровня и качества представленных материалов, оценки их защиты и оценки ответов на вопросы по содержанию и результатам производственной практики.
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
- “Производственная практика по бухгалтерскому учету”
- для всех форм обучения
- Специальность 060500 “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”
- Очная форма обучения
- Курс 4
- Семестр 7
- Лекции 2 часа
- Самостоятельная работа 214 часов
- Всего 167 часов
- Зачет – 7 семестр
- заочная форма обучения
- Курс 3
- Лекции 2 час
- Самостоятельная работа 124 часа
- Всего 128 часов
- Зачет – 5 семестр
- Вечерняя форма обучения
- Семестр
- Самостоятельная работа 216 часов
- Всего 216 часов
- Зачет – семестр
- Санкт-Петербург
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Производственная практика по бухгалтерскому учету студентов всех форм обучения специальности 060500 “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” является важным этапом их профессиональной подготовки.
Методические указания по прохождению практики составлены в соответствии с нормативно-методическими и инструктивными материалами Министерства образования Российской Федерации, а так же с учетом действующего рабочего плана и квалификационной характеристики бухгалтера, подготавливаемого по специальности 060500 “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”.
- Производственная практика проводится на 3 курсе обучения (216 часов, в том числе 214 часов — самостоятельная работа и 2 часа — лекций).
- ¨ Студентам предоставляется право самостоятельно выбрать организацию – базу прохождения практики, о чем проинформировать в установленные сроки в письменной форме ответственного за организацию практики;
- ¨ студенты проходят практику в должности бухгалтера-практиканта или в должности старшего бухгалтера. За время прохождения практики студенты получают консультации на кафедре;
- ¨ консультирование студентов осуществляют преподаватели — руководители практики, назначенные кафедрой, согласно графика проведения консультаций;
- ¨ по окончании практики студенты составляют письменный отчет по форме. Вместе с отчетом представляется отзыв организации о деятельности студента за время прохождения практики с оценкой;
- ¨ защита отчета о прохождении производственной практики проводится устно на кафедре бухгалтерского учета и аудита в установленные сроки.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ.
- Основной целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в период прохождения самостоятельного практикума.
- Производственная практика направлена на изучение опыта работы бухгалтерии предприятия по организации бухгалтерского учета ресурсов, расчетов с поставщиками, бюджетом, по платежам во внебюджетные фонды.
- Основными задачами практики являются:
- · знакомство со структурой бухгалтерии и должностными инструкциями;
- · знакомство с организацией работы подразделений бухгалтерии и порядком составления документооборота;
- · приобретение умений и навыков по работе с первичной документацией по учету основных средств, нематериальных активов, материалов, денежных средств и расчетов, ведению учетных регистров;
- · освоение современных методов организации бухгалтерского учета с использованием вычислительной техники;
- · приобретение навыков работы по обобщению записей на счетах и составлению бухгалтерской отчетности.
- За период прохождения производственной практики по бухгалтерскому учету студент подбирает необходимый практический материал для последующего выполнения курсовых работ.
- Воспитательной задачей практики является формирование у будущего специалиста ответственности за правильное и своевременное составление отчетности, справок и расчетов, предоставляемых Госкомстату РФ, Министерству по налогам и сборам.
- III. ОБЪЕКТЫ ПРАКТИКИ
- Объектами (базами) производственной практики являются организации различных организационно-правовых форм.
- Основными объектами являются организации, для которых производится целевая подготовка специалистов (независимо от источников финансирования обучения); предприятия и организации, с которыми у СПбГИЭУ существуют договорные отношения о проведение научно-исследовательских, проектных и других работ; предприятия и организации, на которых созданы и функционируют филиалы кафедр СПбГИЭУ.
- Другие объекты составляют преимущественно предприятия и организации, предлагаемые в порядке личной инициативы самими студентами в целях прохождения производственной практики. Эти предприятия (организации) должны обеспечить для результативного прохождения студентами производственной практики:
- — рабочее место;
- — необходимые документы и рабочие материалы;
- — квалифицированные консультации и практическое руководство работой в период практики.
- Заявки (письма) предприятий на прохождение на них производственной практики по бухгалтерскому учету студентами факультета должны быть представлены на выпускающую кафедру не позднее, чем за месяц до её начала.
- Проводимое на их основании распределение студентов по базам практики оформляется соответствующим распоряжением по университету.
Источник: https://infopedia.su/2xb26b.html