Школы в истории менеджмента — справочник студента

Прежде, чем рассмотреть школы в истории менеджмента, следует обратить внимание на предпосылки возникновения самой науки управления.

Менеджмент в качестве искусства управления возникает еще в глубокой древности, описание менеджмента как вида человеческой деятельности можно встретить в трудах Сократа, который описывал процесс управления людьми попыткой ставить определенного человека на какое-либо место и добиваться от него желаемых результатов.

В соответствии с большим количеством источников, дошедших до наших дней, история управления начала свое зарождение несколько тысячелетий назад, при этом сама наука управления человеком проходит в своем становлении несколько определенных стадий.

Доисторическим людям, которые жили разрозненно, управление со стороны не было необходимым, поскольку основная цель их существования заключалась в выживании в суровых природных условиях.

Наши древние предки, которые объединялись для совместной жизни в племена, уже стали нуждаться в том, чтобы рядом с ними был мудрый человек, способный принять оптимальное решение для всего племени, разрешить конфликты, вынести приговор о наказании в определенной повинности. В те времена таким человеком становится вождь.

Развитие управления

Школы в истории менеджмента стали возникать по мере разрастания социальных групп, поскольку возникает потребность разделения труда, при этом сам труд должен контролироваться кем-то со стороны. Тогда появились первые попытки управления отдельными группами людей, которые были разделены в соответствии с их профессиональными признаками.

История управления и появление школы в истории менеджмента начинается с индустриальной революции, которая произошла в 17 — 19 веке. В это время в Европе появляются первые производственные предприятия, которые остро нуждались в талантливых управляющих.

Полностью наука управления складывается к концу 19 века, именно тогда начинают функционировать первые школы в истории менеджмента, появляются первые труды ученых, которые посвящались этому типу человеческой деятельности.

Школы в истории менеджмента - Справочник студента

Этапы и школы в истории менеджмента

Менеджмент как профессиональная деятельность впервые стал рассматриваться американцем Г. Тауном в его докладе, который он подготовил для выступления на собрании общества инженеров-механиков. Автор на собрании он впервые высказал собственную точку зрения на то, что обществу необходима подготовка специалистов-управленцев.

За всю историю экономических учений в 20 веке были сформированы 5 школ управления. Школы в истории менеджмента можно назвать следующие:

  1. Школа научного менеджмента, основателем которой являлся Ф. Тейлор,
  2. Административная школа, родоначальником которой был французский инженер А. Файоль,
  3. Количественная школа, среди представителей которой можно назвать Д. Томпсона, Г. Акоффа, Д. Марча,
  4. Бихевиористская школа, становление которой связано с развитием социологии и психологии (представители Ч. Бернард, Ф. Герцберг, К. Арджирис),
  5. Школа человеческих отношений, основателем которой был американец Э. Мэйо.

Школы в истории менеджмента

История управления состоит из пяти основных стадий развития, первая из которых начинается в 20 веке, совпадая со временем зарождения школы научного управления.

Школы в истории менеджмента включают административную школу Файоля, которая возникает в первом десятилетии 20 столетия и ознаменовала наступление второго этапа развития управленческой деятельности. В то же время в Америке начинается история финансового менеджмента.

Вторая мировая война оказала большое влияние на школы в истории менеджмента и становление управленческой мысли. Первые двадцать лет после окончания войны совпали с третьей стадией оптимизации менеджмента.

Следующей ступенью развития менеджмента становится проявление связи с психологией, набирающей в то время обороты. Для пятой стадии развития управления (80-е гг.) характерно открытие понятия организационной структуры.

Управление современности имеет отношение к развитию компьютерных технологий и автоматизации производства.

На сегодняшний день историю управления нельзя считать законченной, она продолжает свое активное развитие и совершенствование.

Примеры решения задач

Понравился сайт? Расскажи друзьям!

Источник: http://ru.solverbook.com/spravochnik/menedzhment/shkoly-v-istorii-menedzhmenta/

Школы менеджмента — это… Что такое Школы менеджмента?

Школы менеджмента — развитие теории менеджмента исследуется с выделением подходов, школ управления. Исторические процессы менеджмента структурируют по этапам развития управленческой мысли, выделяя определенные школы, следующие друг за другом во времени
и дополняют друг друга новыми содержательными аспектами понимания управления.

Школы менеджмента:

  • Школа научного управления;
  • Классико–административная школа;
  • Школа человеческих отношений;
  • Школа поведенческих наук (бихевиористская школа);
  • Прогностическая (эмпирическая) школа;
  • Количественная школа.

Школа научного управления

Фредерик Тейлор был первым, кто выделил менеджмент как отдельную отрасль профессиональной деятельности и смог провести свои исследования на примере единственного предприятия. Он отделил рабочих от машин, сделав их основным критерием производительности.

Существенное достижение этой школы заключалось в систематическом стимулировании работников с целью заинтересованности их в увеличении производительности и объемов производства.

При этом предусматривался отдых и перерывы в производстве, а время на выполнение определенных заданий считалось реальным и справедливо определенным.Это предоставляло возможность руководству устанавливать нормы производства и дополнительно платить тем, кто перевыполнял заданный минимум. Ф.

Тейлор и его последователи признавали также возможность отбора людей, как физически и интеллектуально отвечали бы выполняемой работе.

Заслугой Тейлора и его последователей следует также считать обоснование потребности выделения управленческого труда как сферы деятельности особенной группы людей, которые могут достигать в ней высокой производительности. Появление школы научного управления было переломным моментом, после которого управление стали признавать как самостоятельную сферу научных исследований.

  • Фредерик Тейлор считал, что управление как особая функция состоит из ряда принципов, которые могут применяться ко всем видам социальной деятельности.
  • Основные принципы Фредерика Тейлора.

Отбор, тренировка и обучение рабочих и менеджеров на основе научных критериев. Сотрудничество администрации с рабочими. Равномерное и справедливое распределение обязанностей.

Тейлор утверждает, что в обязанности руководства входит выбор людей, способных удовлетворить рабочие требования, а затем подготовить и обучить этих людей для работы в конкретном направлении.

Подготовка является определяющим моментом для повышения эффективности работы.

Тейлор считает, что специализация труда одинаково важна как на управленческом уровне, так и на исполнительном. Он считает, что планирование необходимо осуществлять в плановом отделе чиновниками, которые всесторонне подготовлены и могут выполнять все функции планирования.

Фредерик Тейлор создал систему дифференциальной оплаты, согласно которой рабочие получали заработную плату в соответствии с их выработкой, т. е. он основное значение придавал системе сдельных ставок заработной платы.

Это значит, что рабочие, производящие продукции больше дневной стандартной нормы, должны получать более высокую сдельную ставку, чем те, кто не вырабатывает норму.

Основным побудительным фактором работающих людей является возможность зарабатывать деньги, увеличивая производительность труда.

Роль дифференциальной оплаты.

Система дифференцированных сдельных ставок должна стимулировать большую производительность рабочих, т. к. от этого повышается сдельная ставка заработной платы. Использование идей Тейлора обеспечивает значительный рост производительности труда.

Читайте также:  Коллективное бессознательное - справочник студента

Тейлор и его последователи проанализировали взаимосвязь между физической сущностью работы и психологической сущностью работающих для установления рабочих дефиниций.

И, следовательно, это не могло решить проблему деления организации на отделы, диапазонов контроля и поручений полномочий.

Главная идея Тейлора состояла в том, что управление должно стать системой, основанной на определенных научных принципах; должно осуществляться специально разработанными методами и мероприятиями. Следует нормировать и стандартизировать не только технику производства, но и труд, его организацию и управление. В своей концепции Тейлор значительное внимание уделяет «человеческому фактору».

Научное управление, по Тейлору, сосредотачивалось на работе, выполняемой на самом нижнем уровне организации.

Тейлоризм интерпретирует человека как фактор производства и представляет рабочего механическим исполнителем предписанных ему «научно обоснованных инструкций» для достижения целей организации.

Классическая – административная школа

Родоначальником этой школы считается Анри Файоль, французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления.

В отличие от школы научного управления, которая занималась в основном вопросами рациональной организации труда отдельного рабочего и повышением эффективности производства, представители классической школы занялись разработкой подходов к совершенствованию управления организацией в целом.
Целью классической школы было создание универсальных принципов управления.

Более точно «универсальные принципы управления», сформулировал А. Файоль, а М. Вебер – разработал «концепцию рациональной бюрократии», характеристиками которой является:

  • Высокая степень разделения труда;
  • Четкая управленческая иерархия;
  • Исчислении правила, стандарты и показатели оценки работы;
  • Дух формальной обезличенности (отсутствие симпатий и привилегий относительно отдельных рабочих);
  • Подбор кадров в организации за их деловыми профессиональными качествами.

Школа человеческих отношений

Возникновение доктрины «человеческих отношений» обычно связывают с именами американских ученых Э. Мэйо и Ф.Ротлисбергера, что известны своими исследованиями в области социологии производственных отношений.

«Школа человеческих отношений» стала реализацией новой попытки менеджмента рассматривать каждую промышленную организацию как определенную «социальную систему». Это незаурядное достижение управленческой мысли.

Представители школы «человеческих отношений» рекомендовали уделять серьезное внимание изменению неформальной структуры при перестройке формальной структуры организации. Формальный менеджер должен стремиться к тому, чтобы стать и неформальным лидером, завоевав «благосклонности людей».

Школа поведенческих наук (бихевиористская школа)

Параллельное развитие психологии и социологии, а позже — соционики и усовершенствования методов исследований этих наук значительно усовершенствовали изучение поведения человека на рабочем месте, которое обусловило в 50-ые годы отход от школы человеческих отношений и создание нового направления, которое достало название школы поведенческих наук (бихевиористской школы).

Представителями этой школы является К.Арджирис, Р.Лайнкерт, Д.Мак-Грегор, Ф.Герцберг, Честер Бернард. Представители поведенческой школы пытались оказать помощь работнику в осознании своих собственных возможностей для самого выявления в процессе труда.

Исходя из этого, строились концепции школы поведенческих наук относительно управления организациями повышения эффективности использования человеческих ресурсов. В 60-ые годы поведенческий подход стал чрезвычайно популярным и охватил почти всю сферу управления в экономически развитых странах.

Как и предыдущие школы, сторонники школы поведенческих наук считали, что они нашли наиболее эффективный путь решения проблем успешного управления «от эффективности работника — к эффективности организации».

Количественная школа управления

Основным заданием количественной школы в менеджменте является обеспечение руководителей информационной базой, необходимой для принятия решений. Представители инженерных наук, статистики, математики, сделали весомый вклад в развитие количественной школы. Существенно влияет на внедрение рекомендаций данной школы и процесс компьютеризации.

Актуальность исследования заданий количественной школы заключается в необходимости изучения проблемы современного применения подходов количественной школы, поскольку процесс принятия решений является составной частью работы любого руководителя и от правильности и своевременности его осуществления зависит результативность (эффективность) работы предприятия.

Большинство методов и средств количественной школы имеют такие характеристики:

  • главное внимание сосредоточивается на принятии решения;
  • основной конечный результат анализа должен воплощаться в виде управляющего влияния;
  • процесс принятия решения является главной составной частью повседневной деятельности руководителей;
  • использования формализированных математических моделей, которые позволяют сформировать возможные варианты решения проблемы.

Наиболее известными представителями этой школы является Д. Марч, Г. Смои, Г. Акофф, Д. Вудворд, Д. Томпсон, Н. Лоуре.

Представители количественной школы считали управление как определенно логический процесс, который можно отобразить с помощью соответствующих математических моделей и на основе этого обеспечить принятие оптимальных управленческих решений.

Фактически исследования теоретиков этой школы направлены на разработку количественных методов обоснования управленческих решений (исследование операций).

Ссылки

Источник: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1894404

Этапы и школы в истории менеджмента

Великая индустриальная революция XVII-XIX вв. оказала гораздо более существенное влияние на теорию и практику управления, чем все предшествующие революции.

Именно на этом этапе и начал развиваться менеджмент в том виде, в котором мы привыкли воспринимать это слово.

Именно тогда появилась потребность в талантливых управленцах, которые могли бы выработать свою стратегию управления фирмой и развития бизнеса и привести фирму к успеху, или, в крайнем случае, спасти ее от банкротства.

К концу XIX — началу XX в. появились первые работы, в которых была сделана попытка научного обобщения накопленного опыта и формирования основ науки менеджмента. Это было ответом на потребности промышленного развития, массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости и крупномасштабную организацию в форме мощных корпораций и акционерных обществ.

Классическое направление менеджмента включало в себя три области:

  • — научный менеджмент — акцент делался на научно обоснованную организацию производства, рациональность и преподнесение менеджмента в виде промышленного (Ф.У.Тейлор, Г. Гант, Ф. Гилберт);
  • — административный менеджмент — внимание уделялось организации в целом и таким функциям как планирование, организация, командная цепочка, координация и контроль (А. Файоль, М.П. Фоллет);
  • — концепция бюрократических организаций предполагала четкое определение должностных обязанностей и ответственности работников, ведение формальной отчетности, разделение собственности и управления, что должно было строиться на безличной, рациональной основе (М. Вебер).

В целом период доминирования классического направления менеджмента был плодотворным — появилась наука управления, новое фундаментальное понятие, повысилась эффективность.

Как самостоятельная наука менеджмент зародился на рубеже XIX-XX вв. Именно в этот период появились первые работы, посвященные управлению хозяйственной деятельностью.

Во многом это было предопределено потребностями капиталистического общества. Разделение труда привело к тому, что производство стало очень сложным, а, следовательно, усложнились и механизмы управления им.

Кроме того, было осознано, что без эффективного управления невозможно нормальное функционирование предприятия, которое предполагает в том числе и получение прибыли. Это и стало основной предпосылкой формирования представлений об управлении.

Читайте также:  Коллективные методы обсуждения и решения проблем - справочник студента

Впервые идея менеджмента как особой специализации, особой профессии была высказана», по-видимому, в 1866 г. американским бизнесменом Г. Тауном. Таун выступил на собрании американского общества инженеров механиков с докладом, в котором говорил о необходимости подготовки специалистов-управленцев.

Основателем классической школы «научного менеджмента» считается Фредерик Тейлор (1856-1915) — инженер-практик и менеджер, решавший в своей повседневной работе проблемы рационализации производства и труда с целью повышения производительности и эффективности. Основные взгляды Тейлора изложены в книгах «Управление предприятием» (1903), «Принципы научного управления» (1911).

Главная идея Тейлора состояла в том, что управление должно стать системой, основанной на определенных научных принципах, должно осуществляться специально разработанными методами и мероприятиями, т.е.

что необходимо проектировать, нормировать, стандартизировать не только технику производства, но и труд, его организацию и управление, следует совершенствовать систему оплаты труда.

Практическое применение идей Тейлора доказало всю свою важность, обеспечив значительный рост производительности труда.

Бурное развитие промышленности предопределило дальнейшую эволюцию научных взглядов классической школы.

Развитие идей Тейлора было продолжено выдающимся французским инженером Анри Файолем (1841-1925), который предложил формализованное описание работы управляющих в организациях, выделив характерные для них виды деятельности или функции: планирование, организацию, руководство, координацию и контроль. Им были сформулированы принципы менеджмента, которыми предлагалось руководствоваться при решении управленческих задач и выполнении функций менеджмента. Файоль считается основателем так называемой классической административной школы управления.Вклад данной школы заключается в том, что она рассматривает управление, как универсальный процесс, состоящий из несколько взаимосвязанных функций. Она сформировала теорию управления всей организацией.

К классической теории управления близко примыкает теория идеального типа административной организации,названная ее автором, немецким социологом Максом Вебером (1864-1920) «бюрократией».

Большинство американских теоретиков управления, высоко оценивая эвристическое значение организационной модели Вебера, подчеркивают вместе с тем, что он интересовался лишь формальной организацией управления, а все отклонения от нее рассматривал как «идиосинкразию», которая не представляет интереса для теоретика.

Школа «человеческих отношений» (гуманистический менеджмент). уделяет внимание психологии отношений, поведению и потребностям людей, социальным взаимодействиям и групповым интересам. Выделяют три области направления: человеческие отношения, человеческие ресурсы и бихевиоризм. (Г. Мюнстерберг, Э.Мейо, А. Маслоу).

Считается, что начало этому направлению положил Элтон Мэйо (1880-1945); который пришел к сенсационному в то время открытию, исследуя зависимость производительности труда от физических аспектов работы (например, освещения). После многочисленных экспериментов (хоторнские эксперименты) был сделан вывод о том, что поведение группы может в большой степени не зависеть от рабочих условий или схемы оплаты труда.

Еще до получения Э. Мэйо практических результатов, их теоретически предвосхитила англичанка Мэри Фоллет (1868-1933). Теория управления, доказывала Фоллет, должна базироваться не на интуитивных представлениях о природе человека и мотивах его поведения, а на достижениях научной психологии.

Большой вклад в развитие школы «человеческих отношений» был сделан в 40-60-е годы, когда учеными-бихевиористами (от англ. behaviour — поведение) было разработано несколько теорий мотивации. Одной из них является иерархическая теория потребностей Абрахама Маслоу (1908-1970).

Одной из наиболее известных концепций мотивации, продолжающей теорию Маслоу, являются взгляды профессора Фредерика Херцберга (род. 1904), обусловливающие мотивацию удовлетворенностью или неудовлетворенностью работой.

Современная система взглядов на менеджмент сформировалась в 50-е гг. XX в. как количественная школа науки управления, основанная на понимании сложных управленческих проблем, благодаря разработке и применению моделей с использованием количественных методов (Р. Акофф, С. Бир, А. Голдберг и др.).

В школе науки управления различают два главных направления: производство рассматривается как «социальная система», а также используются системный и ситуационный анализ с применением матметодов и ЭВМ.

Среди новых подходов: дерево решений, мозговой штурм, управление по целям, диверсификация, бюджетирование, кружки качества, портфельный менеджмент.

Другим направлением является выведение общих принципов сложных систем с помощью синергетической методологии (принципов нелинейности, самоорганизации, неравновесности экономических процессов). Это движение в общем менеджменте получило название «эволюционный менеджмент».

Источник: https://studwood.ru/934878/menedzhment/etapy_shkoly_istorii_menedzhmenta

Основные школы менеджмента

Современные организации для обеспечения эффективности своей деятельности и достижения установленных целей используют концепции и приемы, выработанные теорией управления и доказавшие свою действенность в реальной практике.

Наиболее широкое применение теоретических положений и практических рекомендаций принадлежит четырем различным школам управленческой мысли, каждая из которых пыталась найти ключ к эффективному достижению целей организации.

Хронологически эти концепции можно расположить в следующем порядке.

Школа научного управления (1885—1920). Основной девиз — «Чтобы быть прибыльной, всякая производственная деятельность должна планироваться и управляться»

С выходом работы Ф. Тейлора «Принципы научного управления» (1911), в которой он изложил методы научной организации труда, связывают общественное признание управления как науки и самостоятельной области научных исследований. Наиболее известными представителями этой школы были Ф. Гилбрет, Л. Гилбрет, Г. Гантт, Г. Эмерсон, А.К. Гастев и др.

Административная школа управления (1920—1950). Основной девиз — «Управлять необходимо всей организацией». Как обеспечить эффективность организации в целом? Этот вопрос являлся центральным в исследованиях и идеях административной школы управления.

Важную роль в развитии идей школы сыграли А. Файоль, Л. Урвик, Д. Муни, М. Вебер и др.

Школа человеческих отношений и поведенческих наук (1930 — по настоящее время). Основной девиз — «Каждый менеджер должен стремиться к равновесию между технической и социальной сторонами предприятия».

В основе — достижение сотрудничества между рабочими и предпринимателями. Представители школы — М. Паркет, Ф. и Э. Мэйо, А. Маслоу, К. Арджирис, Р. Лайкерт, Д. МакГрегор и Ф. Герцберг и др.

Количественная (управленческая) школа (1950 — по настоящее время). Основной девиз — «Математика имеет хороший инструмент. Экономика обладает хорошим материалом. Экономико-математические методы — это совмещение хорошего инструмента с хорошим исходным материалом. Уравнения умнее своих создателей».

Школа науки управления связана с развитием точных наук, и прежде всего математики. Основоположники — Н. Винер, С. Джонсон, Л. Канторович, В. Немчинов, В. Леонтьев, Ч. Кобба, П. Дуглас. Управленческие проблемы стали изучаться по нескольким направлениям: исследование операций, теория принятия решений и др.

Каждая из школ характеризуется определенными теоретическими концепциями и привнесла свой вклад в теорию управления социально-экономическими системами. Вместе с тем они же и имеют определенные недостатки. Подробно систематизация и история развития управленческой мысли приведена в [1—3].

Читайте также:  Равновесное тепловое излучение - справочник студента

Источник: https://studref.com/350673/menedzhment/osnovnye_shkoly_menedzhmenta

Образование в Южной Корее

Университет Корё (Korea University – KU) – вошёл в призовую тройку престижных вузов Кореи, наравне с Национальным Университетом и Ёнсе.

Университет Корё (Korea University – KU) – вошёл в призовую тройку престижных вузов Кореи, наравне с Национальным Университетом и Ёнсе. Это также и одно из старейших учебных заведений. Корё входит в ТОП 200 лучших вузов Азии. Здесь обучается порядка 20.000 человек на бакалавриате и 10.

000 – в аспирантуре. В состав Университета Корё входит 81 кафедра на 20 факультетах и 17 высших школ. Поступить в этот вуз непросто – принимают менее 6% от всех, кто подавал заявки. Всего в Университете KU на полную ставку работает 1500 преподавателей.

Девиз Корё: «Спасение через образование!».

История Университета Корё

Университет существует уже более века. Его история начинается с 1905 года, когда 5 мая казначеем Ли Йонг-Ик был основан Посонский колледж.

Возглавил учебное заведение Син Хэ Юн, который после подписания Корейско-Японского протокола оказался в рядах сопротивления и был изгнан из страны.

Директор Посонского колледжа продолжил борьбу за независимость страны в изгнании.

В то время колледж столкнулся с финансовыми затруднениями. Его судьба была бы незавидной, если бы положение не спас пришедший к руководству Сон Пён Хи, который был лидером национального, религиозного и общественного движения Чхондогё.

Ещё одно испытание в финансовом плане на Корё обрушилось в 1929 году, когда случился мировой финансовый кризис. Сменивший в 1932 году прежнего руководителя Ким Сонсу помог колледжу оставаться на плаву.

Тогда Ким Сонсу возглавлял среднюю общеобразовательную школу Чхунган и печатного издания Тона Ильбо.

В апреле 1944 года японцы, колонизировавшие Корею, заставили колледж поменять название и полностью перевели его под своё управление. Однако в 1945 году после свержения японского гнёта колледж не только вернул себе имя, но и приобрёл статус университета. Уже через 4 года он выпустил своего первого бакалавра. В том же году начала действовать и аспирантура.

В 1961 году появился новый кампус с музеем, лабораториями, даже теплицами. Началась строиться знаменитая университетская библиотека. С тех пор Корейский Университет продолжал расширяться и по составу, и по территории. Отдельные колледжи, существовавшие на территории университета в 1071 году, были переведены под его юрисдикцию.

Сегодняшняя жизнь Корё

Университет Корё вошёл в историю страны как первое учебное заведение предложившее обучение по экономике, юриспруденции, журналистике. Наибольшей славой пользуется бакалавриат юридического факультета. Также уважение в корейском обществе и во всём мире заслужили факультеты иностранных языков, институты непрерывного и международного образования, педагогический центр.

Сегодня, кроме юридического, педагогического, международного факультетов пользуется популярностью Институт международных отношений и Центр компьютерных технологий и информационной безопасности. На базе Университета функционирует 115 научно-исследовательских институтов, в их числе и Battelle KU лаборатория.

Корейский Университет имеет 2 кампуса: в Сеуле и в Седжоне. Наиболее знаменит центральный кампус, разместившийся в районе Большого Сеула. Он поделён на 4 части:

  • Науки и техники.
  • Гуманитарных и социальных наук.
  • Медицины и наук о жизни.

На 2009 год с аттестатами бакалавра и аспиранта из стен вуза вышли 280 тысяч выпускников. За время своего существования Университет Корё выпустил много известных юристов, инженеров, учёных, спортсменов.

В числе тех, кто окончил его, были: 10-й президент Республики Корея Ли Мен Бака и 34-й мэр Сеула О Се-хун.

Результаты исследований показали, что среди руководителей 500 наиболее успешных компаний Кореи большую часть составляют бывшие ученики Корейского Университета.

Факультеты и колледжи

Огромное количество дисциплин, отделов и программ позволяют охватить практически все сферы политических, социальных, гуманитарных, естественных и точных наук. Все образовательные программы действуют на базе 17 колледжей, из которых состоит Корейский Университет KU:

  • Юриспруденции.(не доступен для иностранных студентов)
  • Бизнеса.
  • Гуманитарных наук.
  • Естественных наук и биотехнологий.
  • Экономики и политологии.
  • Общих наук.
  • Инженерии.
  • Медицины.
  • Педагогики.
  • Сестринского дела.
  • Информации и коммуникации.
  • Наук о здоровье.
  • Информатики и вычислительной техники.
  • Искусства и дизайна.
  • Международных отношений.
  • Журналистики и связи с общественностью.
  • Междисциплинарных исследований.

Магистратура и аспирантура:

  • Юридическая школа
  • Профессиональная аспирантура (Сеульский Кампус)Высшая школа делового администрированияВысшая школа международных исследованийВысшая школа информационной безопасности»Зеленая школа» (Высшая школа энергетики и экологии)Высшая школа менеджмента технологийВысшая школа конвергентных наук и технологий KU-KIST (Седжонг Кампус)Высшая школа государственного управления
  • Специальная аспирантура(Сеульский Кампус)Высшая школа юридических исследованийВысшая школа наук о жизни и окружающей средеВысшая школа политических исследованийВысшая школа техники и технологийВысшая школа образованияВысшая школа общественного здравоохраненияВысшая школа компьютерных и информационных технологийВысшая школа журналистики и массовых коммуникацийВысшая школа трудовых исследованийВысшая школа клинической стоматологии(Седжонг Кампус)Высшая школа менеджмента и информацииВысшая школа гуманитарных наук и информацииВысшая школа биомедицинских наук

Порядок поступления

Поступить в Университет Корё непросто, однако иностранным студентам здесь всегда рады. Сюда, несмотря на жёсткую конкуренцию, ежегодно поступает свыше 1000 иностранных студентов. Поступление предполагает подачу документации и собеседование. Желающие поступить в университет должны пройти регистрацию на сайте вуза. При этом будет необходимо:

  • Заполнить заявление-анкету.
  • Прикрепить фото 3х4
  • Оплатить регистрационный взнос. 

После рассмотрения заявки секретариат принимает решение. В случае положительного результата адресат оповещается электронным письмом. Далее ему необходимо собрать остальную документацию. Для поступления в Университет Корё потребуется пакет документов:

  • Ксерокопия паспорта.
  • Ксерокопия ID-card (абитуриента и его родителей).
  • Аттестат последнего учебного заведения.
  • Аттестаты средней и старшей школ (с оценками).
  • Рекомендательное письмо.
  • Свидетельство о браке родителей (если есть).
  • Свидетельство о рождении абитуриента.
  • Свидетельство об окончании языковой школы или прохождения ТОПИК.
  • Резюме (форма).
  • Учебный план.

Если поступающий уже учился в Корее, ему нужно предоставить сертификат о въезде и выезде из страны.

Если имеются какие-либо заслуги и достижения по будущей специальности, поступающему также следует их приложить.

Абитуриентам колледжа дизайна и искусства необходимо предоставить своё портфолио до 10 листов формата А4 8,5:11. Поступить в Корейский Университет KU можно только с 4-м и выше уровнем знания языка.

Стоимость обучения в Корё

http://oia.korea.ac.kr/

Несмотря на свой статус и высокий рейтинг, Университет Корё не выставляет за учёбу заоблачные суммы. Один раз в семестр взимается административный взнос в размере 70.000 вон. Стоимость обучения в Корё на среднем уровне и зависят от специализации.

  • Гуманитарные науки – 3.560.000 вон.

Источник: https://study.vseokoree.com/universitety-i-kolledzhi-v-yuzhnoj-koree/korjo-universitet

Ссылка на основную публикацию