Проектирование работы — справочник студента

Проектирование работы - Справочник студента

15 000

Крупная строительная компания запускает программу стажировки для молодых специалистов. Приглашаем студентов 3-4 курсов в нашу большую, дружную команду профессионалов! Предпочтительно, студенты МГСУ, МИИТ, Академия им. Тимирязева. ФАКУЛЬТЕТ ПГС!
Для успешных стажеров гарантия официального…

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Проектирование работы - Справочник студента

25 000

Стажировка на территории работодателя – от 30 часов в неделю, по согласованному графику.
По результатам стажировки может быть принято решение о зачислении в штат компании.
Перспектива карьерного роста до руководителя отдела.

Проектирование работы - Справочник студента

30 000

Предпочтительно на полный рабочий день 5/2.
В случае совмещения с учебой в магистратуре, условия на учебные дни и время сессии обсуждаются.
Расположение — 7 минут пешком от м. Нагатинская.
ЗП белая, оформление по ТК с первого дня испытательного срока.
Испытательный срок — 3 месяца.
ЗП на…

Проектирование работы - Справочник студента

10 875

КТС-ПРОЕКТ развивает проект «Молодые специалисты», в рамках которого мы предлагаем студентам и выпускникам профильных ВУЗов начать свою карьеру в компании. Гибкий график работы позволит совмещать учебу и работу. Реальные проектные решения позволят освоить навык практического применения нак…

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Восприятие - справочник студента

Оценим за полчаса!

Проектирование работы - Справочник студента

10 875

КТС-ПРОЕКТ развивает проект «Молодые специалисты», в рамках которого мы предлагаем студентам и выпускникам профильных ВУЗов начать свою карьеру в компании. Гибкий график работы позволит совмещать учебу и работу. Реальные проектные решения позволят освоить навык практического применения нак…

Проектирование работы - Справочник студента

10 875

КТС-ПРОЕКТ развивает проект «Молодые специалисты», в рамках которого мы предлагаем студентам и выпускникам профильных ВУЗов начать свою карьеру в компании. Гибкий график работы позволит совмещать учебу и работу. Реальные проектные решения позволят освоить навык практического применения нак…

Проектирование работы - Справочник студента

10 875

КТС-ПРОЕКТ развивает проект «Молодые специалисты», в рамках которого мы предлагаем студентам и выпускникам профильных ВУЗов начать свою карьеру в компании. Гибкий график работы позволит совмещать учебу и работу. Реальные проектные решения позволят освоить навык практического применения нак…

Проектирование работы - Справочник студента

10 875

КТС-ПРОЕКТ развивает проект «Молодые специалисты», в рамках которого мы предлагаем студентам и выпускникам профильных ВУЗов начать свою карьеру в компании. Гибкий график работы позволит совмещать учебу и работу. Реальные проектные решения позволят освоить навык практического применения нак…

Источник: https://students.SuperJob.ru/stazhirovki/moskva/?industry=2

Подборка литературы для разработки ППР, ППРк, ПОС и ПОД

Вашему вниманию представлен список литературы, который пригодится студентам строительных ВУЗов, инженерам ПТО, проектировщикам для разработки ППР, ППРк, ПОС и ПОД и всем тем, кто каким-то образом связан с этим. Список со временем будет наполняться новыми книгами.

Б.Ф. Белецкий Технология и механизация строительного производства: Учебник Издание третье. Ростов-на-Дону: Феникс 2004 г.

Проектирование работы - Справочник студента

В книге даны основные характеристики по строительным машинам и механизмам, расписана технология производства работ по устройству систем водоснабжения и водоотведения. Узнаете о современных технологиях по траншейной и бестраншейной прокладке трубопроводов, переходах через водные преграды (надземные и подземные).

Подробно отражается технология возведения сооружений из монолитного и сборного железобетона, монтажу оборудования, санитарно-технических устройств.

Книга прежде всего предназначена студентам строительных ВУЗов по дисциплине ТСП, но и также будет полезна тем, кто разрабатывает организационно-технологическую документацию для строительства. 

Формат: DJVU

Б.Ф. Белецкий Технология и механизация строительного производства: Учебник Издание третье. Ростов-на-Дону: Феникс 2004 г.

В.П. Одинцов Справочник по разработке проекта производства работ 1982г. Издательство «Будивельник»

Проектирование работы - Справочник студента

Это единственный справочник по разработке ППР, который можно найти в открытом доступе, более современных справочников нет, его можно применить при разработке проекта производства работ.

Формат: PDF

В.П. Одинцов Справочник по разработке проекта производства работ 1982г. Издательство «Будивельник»

Г.К. Соколов Технология строительного производства 2-е издание 2007г.

Проектирование работы - Справочник студента

В пособии описана технология строительства конструкций и частей зданий, сооружений, рассмотрены способы выполнения работ в экстремальных условиях. Учебное пособие предназначается студентам по направлению «Строительство».

Формат: DJVU

Г.К. Соколов Технология строительного производства 2-е издание 2007г.

Г.К. Соколов Выбор кранов и технических средств для монтажа строительных конструкций 2002г. МГСУ

Проектирование работы - Справочник студента

В учебном пособии детально описывается процесс подбора крана для производства погрузо-разгрузочных и монтажных работ на стройплощадке (расчеты, схемы), приведены технические характеристики современных кранов.

Формат: PDF

Г.К. Соколов Выбор кранов и технических средств для монтажа строительных конструкций 2002г. МГСУ

О.О. Литвинов, Ю.И. Беляков Технология строительного производства 1985 г.

Учебник предназначается студентам ВУЗов и СУЗов, в котором описывается технология строительных работ: нулевого цикла, монтажа конструкций, отделочных, по прокладке инженерных сетей и кровельных при реконструкции и техперевооружении зданий и сооружений.

Формат: DJVU

О.О. Литвинов, Ю.И. Беляков Технология строительного производства 1985 г.

О.Ю. Маленьких, Ю.А. Маленьких Стройгенплан. Учебное пособие к курсовому и дипломному проектированию 2000г. 

В учебном пособии детально рассмотрен процесс проектирования стройгенплана ППР и проекта ораганизации строительства (расчеты, справочные материалы, рекомендации) для студентов.

Формат: PDF

О.Ю. Маленьких, Ю.А. Маленьких Стройгенплан. Учебное пособие к курсовому и дипломному проектированию 2000г. 

С.Д. Химунин Указания по технологии ремонтно-строительного производства и техкарты на работы при капремонте жилых домов Книга 1 Общестроительные работы 1977г.

В книге представлены техкарты на строительно-монтажные работы при ремонте жилых зданий, для работников проектных и строительных организаций, студентов.

Формат: PDF

Читайте также:  Внимание, образ и реальность - справочник студента

С.Д. Химунин Указания по технологии ремонтно-строительного производства и техкарты на работы при капремонте жилых домов Книга 1 Общестроительные работы 1977г.

С.С. Атаев, Н.Н. Данилов, Б.В. Прыкин Технология строительного производства 1984г.

В учебнике приведены описания технологических процессов при строительстве гражданских и промышленных зданий.

Формат: DJVU

С.С. Атаев, Н.Н. Данилов, Б.В. Прыкин Технология строительного производства 1984г.

Т.Ф. Морозова Проектирование стройгенпланов 2002г.

В книге детально прописаны этапы разработки стройгенпланов (расчет складов и временных зданий, подбор грузоподъемной техники) для курсового и дипломного проектирования в помощь студентам.

Формат: PDF

Т.Ф. Морозова Проектирование стройгенпланов 2002г.

Ю.М. Красный Проектирование стройгенплана и организация строительной площадки 2000г.

Учебное пособие предназначается студентам и инженерно-техническим работникам проектных и строительных организаций для разработки стройгенплана в составе ПОС и ППР.

Формат: PDF

Ю.М. Красный Проектирование стройгенплана и организация строительной площадки 2000г.

Цай Т.Н. Организация строительного производства, 1999

В книге изложены основы организации, планирования и моделирования строительного производства с приходом рыночных отношений в России. Описываются особенности организации производства работ при строительстве и реконструкции зданий, проведение контроля качества работ и правила приемки сдачи объектов.

Цай Т.Н. Организация строительного производства, 1999

В.В. Верстов, А.Н. Гайдо, Я.В. Иванов Технология и комплексная механизация шпунтовых и свайных работ, 2012

  • В книге достаточно подробно описаны современные технологии устройства свайных фундаментов, погружения шпунтов и креплений ограждения котлованов в сложных инженерно-геологических условиях.
  • В состав приложений входят техкарты, нормы расхода материалов, характеристика свай заводского изготовления, копровых и буровых установок, вибропогружателей.
  • Учебник предназначается студентам строительных вузов при составлении курсовых и дипломных работ, а также ИТР проектных и строительных организаций при разработке ПОС и ППР.

В.В. Верстов, А.Н. Гайдо, Я.В. Иванов Технология и комплексная механизация шпунтовых и свайных работ, 2012

В.И. Теличенко, О.М. Терентьев, А.А. Лапидус Технология строительных процессов часть I, 2005

В учебнике приведены теоретические основы и способы выполнения основных производственных процессов при строительстве зданий и сооружений. Рассмотрены современные технические средства строительных процессов, эффективные строительные и отделочные материалы, конструкции, изложена прогрессивная организация труда.

В.И. Теличенко, О.М. Терентьев, А.А. Лапидус Технология строительных процессов часть I, 2005

В.И. Теличенко, О.М. Терентьев, А.А. Лапидус Технология строительных процессов часть II, 2005

Во второй части рассмотрены теоретические основы и способы выполнения основных производственных процессов при производстве бетонных и железобетонных работ, устройстве защитных и отделочных покрытий. Рассмотрены современные технические средства строительных процессов, эффективные строительные и отделочные материалы, конструкции, изложена прогрессивная организация труда.

В.И. Теличенко, О.М. Терентьев, А.А. Лапидус Технология строительных процессов часть II, 2005

Стаценко А.С. Технология строительного производства, 2006

В учебном пособии излагаются современные методы производства СМР с применением традиционных и новейших материалов и средств механизации. Рассматриваются методы производства работ при реконструкции зданий и сооружений.

Основное внимание в книге уделено главному направлению научно-технического прогресса в строительстве – индустриализации, основанной на возведении зданий и сооружений из сборных элементов, комплексном использовании современных средств механизации и автоматизации строительных процессов, передовом опыте и научной организации труда.

Стаценко А.С. Технология строительного производства, 2006

Л.Г. Дикман Организация жилищно-гражданского строительства, 2-е издание, 1990

Приведены основные нормативы организации жилищно-гражданского строительства, данные об определении мощностей строительных организаций и их материально-технических баз. Дана методика определения объемов работ, потребности в материально-технических и энергетических ресурсах, а также методика составления проектов организации строительства и производства работ.

Л.Г. Дикман Организация жилищно-гражданского строительства, 2-е издание, 1990

Л.Г. Дикман Организация строительного производства 5-е издание, 2006

В учебнике изложены основные положения организации и управления строительным производством с учетом изменений правовых положений и организационных структур строительных предприятий в условиях становления рыночных отношений.

Излагаются новые проблемы для строительной отрасли – строительные риски и страхование, расширен объем рассмотрения зарубежного опыта в сопоставлении с существующей отечественной практикой. В книге приводятся нормативно-справочные материалы для выполнения курсовых и дипломных работ.

Л.Г. Дикман Организация строительного производства 5-е издание, 2006

С.А. Болотин, А.Н. Вихров Организация строительного производства, 2007

Изложены основы организации строительного производства: принципы, способы и методы осуществления строительства и реализации инвестиционных строительных проектов. Описано нормативно-техническое и программно-информационное обеспечение строительства, а также субъекты управления его реализацией.

Рассмотрены организационно-техническая подготовка строительного производства и ее проектно-расчетная основа, реализуемая в основных документах, календарных планах и стройгенпланах, а также вопросы, связанные с обеспечением реализации строительного производства, в частности анализ рисков и способы их ограничения.

С.А. Болотин, А.Н. Вихров Организация строительного производства, 2007

Погодина Л.В. Инженерные сети, инженерная подготовка и оборудование территорий, зданий и стройплощадок, 2007

Учебник предназначен студентам при выполнении курсовых и дипломных работ, а также для ИТР строительных и проектных организаций.

Погодина Л.В. Инженерные сети, инженерная подготовка и оборудование территорий, зданий и стройплощадок, 2007

В.М. Серов, Н.А. Нестерова, А.В. Серов Организация и управление в строительстве, 2008 г.​

Рассмотрены основные положения по организации строительного производства, проектирования и изысканий в строительстве, организационно-технической подготовке к строительству.

Приведены основы поточной организации строительства, календарного планирования строительства, организации стройплощадок и проектирования стройгенпланов, материально-технической базы и обеспечения строительства, оперативного планирования строительного производства и управления строительно-монтажной организацией.

В.М. Серов, Н.А. Нестерова, А.В. Серов Организация и управление в строительстве, 2008 г.​

Г.К. Соколов Технология и организация строительства, 2008

Учебник для студентов СУЗов, в котором подробно описаны технологические процессы выполнения СМР механизированным способом с помощью современной техники и технологий.

Г.К. Соколов Технология и организация строительства, 2008

А.С. Соколов Технология и организация возведения зданий и сооружений, 2007

Пособие для студентов строительных ВУЗов, обучающихся по специальности ГСХ при разработке курсовых работ по ПОС и ППР. В пособии детально описаны все расчёты применяемые при составления ПОС и ППР (расчет временных зданий и сооружений, обеспечение стройплощадки ресурсами, подбор монтажного крана и т.д.).

А.С. Соколов Технология и организация возведения зданий и сооружений, 2007

И.В. Петрова Общая технология отделочных строительных работ, 2006

Учебник предназначается студентам СУЗов, в котором подробно описаны технологическая последовательность, подготовительные работы, охрана труда при отделочных работах.

.И.В. Петрова Общая технология отделочных строительных работ, 2006

Хамзин С.К., Карасев А.К. — Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование, 2006

Книга предназначается студентам строительных ВУЗов при составлении курсовых и дипломных проектов по технологии строительства.

Хамзин С.К., Карасев А.К. — Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование, 2006

В.И. Теличенко, О.М. Терентьев, А.А. Лапидус Технология возведения зданий и сооружений, 2004

Книга для студентов строительных ВУЗов и специалистов строительной отрасли, описана последовательно технология возведения зданий и сооружений в условиях городской застройки.

В.И. Теличенко, О.М. Терентьев, А.А. Лапидус Технология возведения зданий и сооружений, 2004

В.А. Лось Проектирование организационно-технологических схем и моделей возведения объектов

Учебное пособие предназначено для проектирования организационно-технологических схем и моделей отдельно возводимых объектов или комплекса объектов.

Источник: http://ppr-load.ru/blog/podborka_literatury_dlja_razrabotki_ppr_pprk_pos_i_pod/2013-05-17-18

Курсовое проектирование

Курсовое проектирование — творческая деятельность, важнейшая составляющая учебного процесса в техническом вузе, завершающая изучение целого ряда общеинженерных и специальных дисциплин.

В ходе курсового проектирования закрепляются и углубляются, приводятся в систему навыки самостоятельного подхода к решению инженерных задач, совершенствуются умения, полученные на практических занятиях, лабораторных работах, производственной практике.

Курсовой проект представляет собой самостоятельную работу, в которой студент разрабатывает прогрессивные решения, применяя научные принципы и методы проектирования, использует исходные типовые, нормативные или перспективные материалы.

Тематика курсового проектирования вытекает из задач современного производства и перспектив его развития. Это могут быть производственные агрегаты, машины, механизмы, несложные инженерные сооружения и системы, технологические процессы.

Задачи реального курсового проекта заключаются в обосновании создания (строительства) нового или модернизации, реконструкции действующего производственного объекта на основе технико-экономического сопоставления объективных данных, возможностей реализации проекта: разработке комплекса проектных решений технического, организационно-экономического и социального характера; разработке технической документации — рабочих чертежей на создание объекта проектирования.

Следует подчеркнуть, что содержание. Уровень сложности задачи должны соответствовать квалификационным требованиям к специалисту.

В ходе выполнения такого задания студент учится проектировать объект (процесс), овладевает методикой расчетов, учится пользоваться справочной литературой, технологической и конструкторской документацией, чертить схемы, чертежи, составлять техническую документацию и т.д.

В задание по курсовому проекту обычно закладывается вид деятельности студента: работа по образцу или поиск оптимального варианта решения из предложенных.

В первом случае студент по принятому образцу разрабатывает конструкцию (технологический процесс); во втором – анализирует несколько предложенных вариантов и выбирает оптимальный. Выбор вида деятельности зависит от специфики учебного предмета, поставленной задачи, времени для курсового проекта и степени подготовленности студента.

Работа студентов по курсовому проекту выполняется в течение длительного времени наряду с обычной ежедневной учебной работой, требует тщательной организации труда и планирования личного времени. Поэтому опытные преподаватели планируют поэтапную работу над курсовым проектом, разрабатывая задания на каждый этап.

На организационном этапе распределяются темы курсовых проектов, излагаются требования, которых следует придерживаться при его выполнении, сообщаются исходные данные, рекомендуемая литература. Устанавливаются объемы проекта.

С целью правильного распределения времени для выполнения курсового проекта составляется график, где отражены часы для консультаций и этапы работы.

Законченный курсовой проект студент защищает на кафедре перед комиссией из нескольких преподавателей, включая руководителя проектирования.

Проектируется также защита курсовых проектов, выполненных по заданиям предприятий, непосредственно на этих предприятиях.

При защите проекта студент учится не только правильно излагать свои мысли, но и аргументированно отстаивать, защищать выдвигаемые решения, результаты проектирования, рекомендации.

2.6. Виды практики Основными видами практики студентов являются учебная, производственная и преддипломная практики. Цель учебной практики – получение общих представлений о работе предприятия, выпуске продукции и организации производственных процессов на промышленных предприятиях, изучение конструкций и характеристик основных химико-технологических аппаратов, получение практических навыков и сведений об основных узлах и механизмах технологического оборудования, изучение методов технического контроля технологического процесса, получение сведений по определению и устранению причин выхода из строя оборудования. Место проведения практики: промышленные предприятия, оснащенные современным технологическим оборудованием и приборами. Цель производственной практики: закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин специальности и специализации; изучение прав и обязанностей мастера цеха, участка; вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на предприятии; вопросов организации и планирования производства: бизнес-план, финансовый план; форм и методов сбыта продукции, ее конкурентоспособность. Место проведения практики: промышленные предприятия, оснащенные современным технологическим оборудованием и приборами. Цель преддипломной практики: освоение в практических условиях принципов организации и управления производством, анализа экономических показателей производства, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции; закрепление и углубление теоретических знаний в области разработки новых технологических процессов, проектирования нового оборудования, зданий и сооружений предприятия, проведения самостоятельных научно-исследовательских работ; сбор и анализ материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. Место проведения практики: промышленные предприятия, научно-исследовательские организации и учреждения, где возможно изучение материалов, связанных с темой выпускной квалификационной работы. Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия. По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник: https://studopedia.ru/3_72051_kursovoe-proektirovanie.html

Кафедра архитектурных конструкций

Практика студентов является важной частью подготовки специалистов и проводится в соответствии с Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденного приказом Минобразования от 25.03.03 № 1154.

Весь комплекс практик (учебных, производственных) необходимо понимать как вид учебно-воспитательного процесса, в котором осуществляется подготовка студента к профессиональной деятельности, в основном, путем самостоятельного решения предусмотренных программой реальных производственных и общественных задач, направленных на развитие общества.

Читайте также:  Структура конституции российской федерации - справочник студента

Базы проведения технологической практики (4 сем.): на предприятиях, на строительных площадках, в организациях.

В период прохождения практики студенты должны работать в составе общестроительных бригад только на рабочих местах, чтобы приобрести практические навыки в области технологии производства основных видов строительно-монтажных работ: земляных; каменных; бетонных; монтажных и др.

 Назначение технологической практики —  получить представление о реальном рабочем месте, о труде рабочего-строителя, воплощающего в жизнь замыслы архитектора; о средствах повышения производительности труда в конкретных условиях, о функциях бригады, прораба, начальника участка и, кроме того, о номенклатуре и технологии производства современных эффективных конструкционных и отделочных материалов и их многообразном применении в архитектурно-строительной практике.

Студенты имеют право самостоятельно выбирать место прохождения практики.

В этом случае на кафедру архитектурных конструкций представляется письменное согласие предприятия/организации о приеме студента на практику, с указанием наличия в штате предприятия квалифицированных кадров для руководства практикой студентов.

На основании письма предприятия в БГТУ им. В.Г.Шухова подготавливается письменный договор, который после подписания предприятием/организацией является основанием направления студента для прохождения практики на это предприятие/организацию.

Цель прохождения студентами всех видов практик – закрепление теоретических знаний и умений, полученных в рамках учебного процесса, изучение технологических операций при выполнении строительства, проектирования, реконструкции. 

 Обмерная практика (второй семестр)

В соответствии с учебным планом студенты первого курса проходят обмерную практику на архитектурных сооружениях, квалифицируемых как памятники истории и архитектуры.

Группа студентов, состоящая из 20–25 человек, как правило, делится на две подгруппы. Каждая подгруппа под руководством архитектора-педагога или инженера-педагога проходит обмерную практику в летний период времени в течение двух недель. Объем работы каждой подгруппы дополняет друг друга и составляет общий необходимый объем информации об объекте по результатам обмеров.

От достоверности и тщательности проведения обмерных работ, согласованности обмеров отдельных элементов зависит возможность их дальнейшего использования в учебной, научной и проектной деятельности.

Результаты обмерных работ в виде чертежей, документальной и художественной фотосъемки, кроки, зарисовки необходимы при разработке проектов реставрации, реконструкции, для архивного и музейного хранения.

Цель и задачи обмерной практики 

  • Цель обмерной практики – расширение профессиональной эрудиции студента. Основными задачами обмерной практики являются:
  • – теоретическое ознакомление с техникой проведения обмеров;
  •  – приобретение практических навыков обмеров архитектурных сооружений;
  • – закрепление научно-теоретических знаний, полученных в процессе обучения основам архитектурно-конструктивного проектирования.

На обмерной практике помимо профессиональных навыков студенту предоставляется возможность непосредственного знакомства с архитектурным сооружением, его элементами и структурой. Изучение памятника архитектуры в исторически сложившейся среде, ощущение истинных, натурных размеров архитектурных форм имеет большое художественно-воспитательное значение.

В процессе отработки задач переноса сооружения и его деталей в ортогональные чертежи студенты изучают основы методики научных натурных исследований памятников архитектуры.

Чертежи обмеров могут послужить исходным материалом для использования в учебном процессе или для дальнейших научных исследований по изучению, сохранению и использованию архитектурно- художественного наследия проектными и научно-исследовательскими институтами и организациями. 

  1.    
  2.   
  3. Студенты первого курса на обмерной практике 

 Технологическая практика (четвертый семестр)

Практика проводится на строительных объектах и в ремонтно-строительных организациях с современной комплексной механизацией работ, где строительно-ремонтные работы ведутся индустриальными методами на высоком научно-техническом и организационном уровне.

Продолжительность технологической практики в соответствии с действующим графиком учебного процесса 5 недель. В период прохождения практики студенты должны работать в составе общестроительных бригад только на рабочих местах, чтобы приобрести практические навыки в области технологии производства основных видов строительно-монтажных работ: земляных; каменных; бетонных; монтажных и др.

  • Методические указания по данной практике можно посмотреть, перейдя по ссылке.
  • Цель технологической практики: закрепить и обобщить теоретические знания, овладеть практическими навыками выполнения основных строительно-монтажных процессов путем непосредственного выполнения рабочих операций в составе строительных бригад.
  • Указанная цель предусматривает решение следующих задач:
    — изучение и освоение передовых методов труда;
    — изучение свойств и области применения материалов, используемых в строительстве;
    — ознакомление с работой контрольных служб, методами выявления и устранения брака при производстве строительно-монтажных работ;
    — изучение требований техники безопасности, охраны труда и окружающей среды;
  • — приобретение практических навыков по одной-двум общестроительным профессиям.

Возможные БАЗЫ ПРАКТИК для технологической практики в 4 сем. ООО «Белмонтажстрой-Подрядчик» г.Белгород, ул.Везельская, 95-а, тел. (4722) 36-76-90, Директор Кушников Владимир Михайлович Завод Арбет г. Белгород, ул. Энергетиков, д.2 ПРИЕМНАЯ, ОТДЕЛ КАДРОВ: +7 (4722) 42-49-51; zavod.arbet@yandex.ru ООО «Мастер» г. Белгород, ул. Студенческая, д. 44, офис 2. тел. Генеральный директор Терещенко Антон Александрович ООО «ВИ Энерджи» г. Белгород, ул. Корочанская, 85а, тел.: 8 (4722) 42-62-00; E-mail:   office@vnrg.ru. Генеральный директор Перекрестов Владимир Александрович ООО СК «Строймонтаж-М» Белгородская обл., г. Cтарый Оскол, ул. Пролетарская, дом 169/1 офис 7. Tел.8-910-320-72-91, E-mail: stroimontag-m.vladimir@yandex.ru.     Директор Лакомов В.M. ООО «Промпрофиль» Белгородская обл., Белгородский р-н, п. Майский, ул. Садовая, д.2А тел. 8(4722)38-10-40, 37-24-85 E-mail: bzlk31@mail.com.     Директор Медведев Виталий Иванович ОАО «СУ-6 Белгородстрой» г. Белгород пр-кт Б.Хмельницкого 133-в. E-mail: sy-6@mail.ru  факс 8(4722)26-75-01       Директор – Лопатин В.А. ООО Теплоком г. Белгород, ул. Мичурина д.31. Tел. +79102206625; +74722345925, E-mail: info@teplokom31.ru. Руководитель: Матвейшин Николай Иванович

 Технологическая практика (шестой семестр)

Проектная практика проходит в проектных институтах и организациях, архитектурных мастерских. Вариантом прохождения практики может стать студенческая проектная группа под руководством преподавателей выпускающей кафедры.

Во время прохождения практики студенты обязаны работать или проходить стажировку в данных организациях, выполняя задания руководителя практики от организации; строго соблюдать правила охраны труда и внутреннего трудового распорядка организации.

Продолжительность рабочего дня практиканта устанавливается наравне с инженерно-техническим персоналом организации. Студент несет ответственность за выполняемую работу.

  1. Продолжительность практики – 6 недель, в том числе последние 3 дня, предназначенные для оформления отчета.
  2. Проектная практика является органической частью учебного процесса и ее цель – это:
    — закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете;
    — получение практических навыков архитектурного проектирования;
  3. — ознакомление с реальными условиями труда той организации, где студент будет работать после окончания университета.
  4. Для осуществления указанной цели необходимо решить следующие задачи:
    — ознакомиться с основными принципами, процессом и стадиями проектирования;
    — приобрести навыки практического архитектурного проектирования, по преимуществу в области составления
    технологического проекта рабочих чертежей, разрабатываемого объекта – его генерального плана, планов, разрезов, фасадов, деталей;
  5. — приобрести опыт взаимодействия с технологами и специалистами смежных областей проектирования.
  6. При оформлении отчета следует пользоваться методическими указаниями, просмотреть которые можно, перейдя по данной ссылке.

Базы проведения технологической практики (6 сем.): в проектных институтах и организациях, архитектурных мастерских. Вариантом прохождения практики может стать студенческая проектная группа под руководством преподавателей выпускающей кафедры.

Назначение технологической практики —  получить представление о реальном рабочем месте, о структуре и взаимодействии в строительной или строительно-проектной организации, архитектурно-проектной мастерской, современных эффективных архитектурно-конструктивных системах, методах архитектурно-конструктивного проектирования, закрепить навыки и умения в работе с графическими программами.

Студенты имеют право самостоятельно выбирать место прохождения практики.

В этом случае на кафедру архитектурных конструкций представляется письменное согласие предприятия /организации /учреждения о приеме студента на практику, с указанием наличия в штате предприятия квалифицированных кадров для руководства практикой студентов. На основании письма предприятия в БГТУ им. В.

Г.Шухова подготавливается письменный договор, который после подписания предприятием  / организацией / учреждением является основанием направления студента для прохождения практики на это предприятие /организацию /учреждение.

Возможные БАЗЫ ПРАКТИК для технологической практики в 6

Источник: http://ak.bstu.ru/Praktiki

270114.65 — ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ | Инженерно-строительный институт СФУ

Специальность 270114.65 — «Проектирование зданий» утверждена приказом Минобразования России от 30 декабря 1997 г. №2719.

Нормативная длительность обучения по данной специальности при очной форме обучения — 5.5 лет. Квалификация «Инженер- архитектор ».

Характеристика сферы и объектов профессиональной деятельности специалиста по специальности 270114.65 — Проектирование зданий.

Деятельность специалиста направлена на:

  • разработку архитектурно-конструктивной проектной и проектно-сметной документации, проектирование и реконструкцию строительных объектов;
  • сбор научной, натурной и технической информации по поставленной задаче проектирования;
  • проведение архитектурных и инженерных обследований, необходимых для проектных работ по строительству, реконструкции и реставрации зданий и сооружений;
  • обработку и анализ полученных результатов предпроектных исследований;
  • комплексную разработку архитектурно-конструктивных проектов гражданских и промышленных зданий и сооружений с использованием современных информационных технологий;
  • разработка архитектурных и конструктивных элементов зданий и сооружений.

Инженер-архитектор по специальности 291400 – Проектирование зданий подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

  • проектно-изыскательной;
  • архитектурно-проектной;
  • проектно-конструкторской;
  • организационно-управленческой.

Специалист отвечает следующим требованиям:

  • знаком с основными учениями в области гуманитарных и социально- экономических наук, способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процесс, умеет использовать методы этих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
  • знает этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей среды, умеет учитывать их при разработке экологических и социальных проектов;
  • имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в неживой и живой природе, понимает возможности современных научных методов познания природы и владеет ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций;
  • способен продолжить обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде ( требование рассчитано на реализацию в полном объеме через 10 лет); имеет научное представление о здоровом образе жизни, владеет умениями и навыками физического совершенствования;
  • владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменном и устной речи правильно (логично) оформить его результаты;
  • умеет на научной основе организовать свой труд, владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемые в сфере его профессиональной деятельности;
  • способен в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, умеет приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии;
  • понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности, видит их взаимосвязь в целостной системе знаний;
  • способен к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умеет строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ;
  • способен поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, умеет использовать для их решения методы изученных им наук;
  • готов к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знаком с методами управления, умеет организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений. Знает основы педагогической деятельности;
  • знает и выполняет требования современного законодательства, владеет современными приемами менеджмента и маркетинга.
  • ПЕРЕЧЕНЬ ИЗУЧАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН
  • Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины:
  • философия; история; психология; педагогика; социология; политология; право; иностранный язык; физическая культура; культуролгия
  • Математические и общие естественные дисциплины:
  • математика; информатика; физика; теоретическая механика; химия; экология;
  • Обще профессиональные дисциплины:
  • рисунок; основы архитектурной пластики и скульптуры; живопись; начертательная геометрия, черчение и машинная графика; инженерная геодезия; строительные материалы и изделия; сопротивление материалов; строительная механика; инженерная геология; механика грунтов; безопасность жизнедеятельности; теплогазоснабжение и вентиляция; водоснабжение и водоотведение; электроснабжение.
  • Специальные дисциплины:
  • основы архитектурно-конструктивного проектирования; архитектурные конструкции типология и архитектурно-конструктивное проектирование; основы градостроительства; физика среды физика среды и ограждающих конструкций, архитектурная физика; инженерная подготовка территорий застройки и транспорт; основы реконструкции и реставрации; конструкции из дерева и пластмасс.

Источник: http://isi.sfu-kras.ru/abiturient/spec/270114.65

Ссылка на основную публикацию