Система блоков — справочник студента

Подборка актуальных книг по современным сетям, где каждый — от новичка до профессионала — найдет для себя что-то полезное.

 В. Олифер, Н. Олифер «Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. Учебник» (2016)

Система блоков - Справочник студента

  • преодоление локальными и глобальными сетями рубежа скорости в 100 Гбит/c и освоение терабитных скоростей;
  • повышение эффективности и гибкости первичных оптических сетей за счет появления реконфигурируемых мультиплексоров ввода-вывода (ROADM) и применения супер-каналов DWDM, работающих на основе гибкого частотного плана;
  • развитие техники виртуализации сетевых функций и услуг, приведшей к распространению облачных сервисов;
  • выход на первый план проблем безопасности.

Издание рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся на технических специальностях. Оно предназначено для студентов, аспирантов и технических специалистов, которые хотели бы получить базовые знания о принципах построения компьютерных сетей, понять особенности традиционных и перспективных технологий локальных и глобальных сетей, изучить способы создания крупных составных сетей и управления такими сетями.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!
Читайте также:  Закон стефана-больцмана - справочник студента

Э. Таненбаум, Д. Уэзеролл «Компьютерные сети» 5-е изд. (2016)

Система блоков - Справочник студента

Первая версия этой книги увидела свет в 1980 году. С тех пор данный труд стал классическим, каждое его издание неизменно становилось бестселлером.

В книге последовательно изложены основные концепции по компьютерным сетям, определяющие современное состояние и тенденции развития.

Авторы подробнейшим образом объясняют устройство и принципы работы аппаратного и программного обеспечения, рассматривают все аспекты и уровни организации сетей — от физического до уровня прикладных программ.

Изложение теоретических принципов дополняется яркими, показательными примерами функционирования Интернета и компьютерных сетей различного типа.

Пятое издание переработано и дополнено в соответствии с последними изменениями в сфере компьютерных сетей. В частности оно освещает беспроводные сети стандарта 802.12 и 802.16, сети 3G, пиринговые сети и многое другое.

Д. Куроуз, К. Росс «Компьютерные сети. Нисходящий подход» (2016)

Система блоков - Справочник студента

Весь материал книги сопровождается примерами и материалом для самостоятельного выполнения упражнений. Пособие универсально и подойдет как студентам, так и системным администраторам, а также всем желающим начать изучение компьютерных сетей или улучшить свои знания в этой области.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Учет собственных акций долей, выкупленных обществом - справочник студента

Оценим за полчаса!

А. Сергеев «Основы локальных компьютерных сетей» (2016)

Система блоков - Справочник студента

  • базовых понятий, моделей и способов построения компьютерных сетей;
  • организации стека протоколов TCP/IP (IPv4 и IPv6);
  • создания серверов общего доступа и служб для IP-сетей (DNS, электронная почта, веб и др.)

Отдельное внимание уделяется вопросам организации локальных сетей на Windows (рабочая группа и домен), физического построения кабельных и беспроводных локальных сетей.

Книга рекомендуется как учебное пособие для студентов, изучающих вопросы теории и практики построения компьютерных сетей, а также всем специалистам сферы компьютерных технологий.

Д. Куроуз, Т. Росс «Компьютерные сети. Настольная книга системного администратора» (2016)

Система блоков - Справочник студента

Это издание расскажет:

  • как функционирует интернет и локальные сети;
  • как работают сетевые протоколы и службы;
  • об алгоритмах маршрутизации;
  • о сетевой безопасности и основах криптографии;
  • об основах сетевой администрации.

А. Робачевский «Интернет изнутри. Экосистема глобальной сети» (2017)

Система блоков - Справочник студента

Книга рассказывает об архитектуре и технологиях Интернета, фокусируясь на его основных компонентах: глобальной адресации и протоколе IP, системе доменных имен и глобальной межсетевой маршрутизации. Рассматриваются аспекты и принципы работы Всемирной сети, вопросы стандартизации, развития и безопасности основных систем Интернета. Обсуждается архитектурная эволюция Интернета в целом, а также связанные с ней вопросы внедрения новых протоколов и технологий.

Особое внимание уделено экосистеме Интернета, ее истории, а также основным организациям, включенным в систему принятия решений в Интернете.

С. Грингард «Интернет вещей. Будущее уже здесь» (2016)

Система блоков - Справочник студента

Интернет вещей, умный дом и прочие вещи, еще совсем недавно казавшиеся научной фантастикой, сегодня стали одним из главных трендов текущего времени. Все необходимые технологии уже выходят в серийное производство.

Автор рассматривает перспективы дальнейшего развития интернета вещей, преимущества и угрозы, которые он в себе таит.

У. Одом «Официальное руководство Cisco по подготовке к сертификационным экзаменам CCNA ICND2 200-101. Маршрутизация и коммутация» (2016)

Система блоков - Справочник студента

Компания Cisco объявила об изменениях в сертификации CCENT и CCNA маршрутизация и коммутация (CCNA Routing and Switching), а также в связанных с ними экзаменах 100-101 ICND1, 200-101 ICND2 и 200-120 CCNA в начале 2013 года.

Для новичков в сертификации Cisco данное введение начинается с обсуждения основ.
Настоящая книга относится к серии Official Cert Guide Series издательства Cisco Press.

Книги этой серии являются официальным первоисточником для подготовки к экзамену, предоставляют теоретические и практические материалы, которые помогут кандидатам на сертификат Cisco Career Certification выявить свои слабые стороны, сконцентрировать усилия по изучению и повысить уверенность в себе по мере приближения дня экзамена.

С веб-сайта книги можно скачать DVD-образ, который содержит около шестисот практических экзаменационных задач, эмулятор ICND2 Network Simulator Lite и 60-минутное обучающее видео.

Другие статьи по теме

6 книг по протоколам TCP/IP

5 книг по проектированию Web API

Источник: https://proglib.io/p/network-books/

Автоматизированное рабочее место

Серверная часть включает собственную базу данных, модули обмена информацией с другими информационными системами, модули обработки информации, генерации HTML-форм и подготовки к печати.

Обмен данных между сервером и клиентом идет через https-протокол с использованием ssl-технологий. База данных работает на СУБД Oracle 8.

При этом имеется возможность резервного копирования базы на вспомогательный сервер в автоматическом режиме. Остальные модули реализованы на Perl.

Печать документов реализована с помощью издательской системы LATEX2e. Имеется возможность оформить весь документ автоматически, либо вмешаться в процесс обработки и внести собственные поправки. Во время работы системы генерируется PostScript-файл, хранящий макет документа, что позволяет сохранять документы на будущее.

Система имеет 3 уровня доступа: полный (например, для сотрудников КДП), частичный (например, для деканатов) и только для просмотра (например, для руководства ВУЗа). Каждый сотрудник работает с системой как отдельный пользователь, получая доступ лишь к своей части информации.

Например, сотрудники деканата имеют доступ лишь к информации о студентах своего факультета и имеют право выдавать только академические справки.

Учет выданных документов ведется автоматически и всегда есть возможность получить информацию о выданных за тот или иной период документах в виде отчета.

      1. Проект «Naumen University»

Система Naumen University [[12]]— информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях, разработанная компанией Naumen (г. Екатеринбург). Система позиционируется, как универсальная единая информационная среда в рамках учебного процесса.

В системе заявлена следующая функциональность

  • Формализация и прозрачное управление организационной структурой вуза;
  • Учет и ведение личных дел студентов, сотрудников, абитуриентов, аспирантов, совместителей;
  • Автоматизация работы приемной комиссии;
  • Организация движения контингента студентов: приказы, выписки из приказов, проведение изменений приказов;
  • Формирование и утверждение учебных и рабочих планов, справочник ГОСов;
  • Ведение журналов посещаемости студентами учебных мероприятий;
  • Распределение стипендии по результатам сессии;
  • Ведение базы данных НИРС;
  • Проведение сессии: электронные зачетные книжки, отслеживание академической успеваемости студентов, учет выданных экзаменационных листов, ведение семестровых журналов;
  • Управление оплатами контрактных студентов;
  • Учет совместителей;
  • Поддержка процесса целевой подготовки специалистов по договорам со сторонними организациями;
  • Оперативное предоставление информации родителям и опекунам студентов;
  • Расписание учебных мероприятий, аттестационных мероприятий в период сессии;
  • Управление аудиторным фондом;
  • Расчет нагрузок на кафедры;
  • Возможность удаленного доступа к единому банку данных и получения актуальной информации.

В данной системе существует и модуль «Деканат», обладающий следующей функциональностью:

  • Автоматизированное формирование и печать экзаменационных ведомостей на контрольные мероприятия в соответствии с рабочими планами;
  • Ввод результатов контрольных мероприятий по ведомостям;
  • Ведение семестровых журналов;
  • Формирование, печать и регистрация экзаменационных/зачётных листов в журнале пересдач, регистрация результатов пересдач;
  • Распределение стипендии студентам по результатам сессии;
  • Построение рейтингов факультета;
  • Ведение журнала посещаемости;
  • Ведение расписания учебных мероприятий, контрольных мероприятий для проведения сессии;
  • Государственный экзамен и дипломное проектирование;
  • Печать академической справки и приложения к диплому;
  • Статистические отчеты и выборки: оценки студента за определённый период, формирование промежуточных и итоговых результатов сессии и зачётной недели, прочие статистические отчеты и выборки.

С 2004 года в МГТУ им. Н.Э.Баумана разрабатывается и внедряется единая комплексная система автоматизации работы отделов Университета. [[15]]

  • До 2004 года автоматизация в МГТУ существовало множество разрозненных систем, каждая из которых решала только узкие задачи внутри каждого отдела, причем в большинстве случаев в эти задачи сводились к вводу и поддержании всей информации в системе в актуальном состоянии, причем полностью вручную.
  • Первым важным шагом в процессе автоматизации Университета было принятие общей программы автоматизации. В целом, программа автоматизации предполагает наличие следующих систем:
  • «Контингент» — учет информации по студентам;
  • «Структура» — учет структуры подразделений Университета;
  • «Успеваемость» — учет успеваемости студентов во время семестра и сессии;
  • «Посещаемость» — учет посещаемости студентов во время семестра;
  • «Приемная комиссия» — учет абитуриентов и зачисление студентов;
  • «Безопасность» — единой решение по организации модели безопасности уровня института;
  • «ФВО» — учет прохождения обучения студентов на ФВО;
  • «Деканат» — автоматизация работы деканата;
  • «Бухгалтерия» — автоматизация работы бухгалтерии, начисление зарплат и стипендий;
  • «Аналитика» — система для статистических и иных видов анализов данных других систем;
  • «Портал» — предоставляет общую точку доступа ко всем системам, а также средства для общения разработчиков с пользователями и документирования поведения системы;

Все системы, если нет веских причин против, должны предоставлять удовлетворяющий стандартам web-интерфейс и не быть привязаны к конкретной платформе (браузер и ОС). Технологической платформой были выбраны web-services на протоколе SOAP. Предполагается поддержка SOAP как минимум для решений на базе Ruby (SOAP4R), PHP (PHP5 SOAP), Java (Axis и WSIF) и .NET (.NET Web Services).

Система «Контингент» была создана и введена в эксплуатацию первой. Она решила одну из основных задач автоматизации Университета — в любой момент времени учитывать состояния студентов, структуру Университета, состав групп, движения студентов между группами, ведение личных дел студентов и т.п.

Идеологически система строилась как транзакционная объектная база данных, в которой сущности (студенты, группы, кафедры и т.п.

) имеют некие атрибуты (состояния, принадлежности) и меняют эти атрибуты только по определенным указаниям – приказам, максимально отражающим реальные бумажные приказы.

Для того, чтобы изменить какую-то информацию о студенте (в том числе создать информацию о новом студенте), должен быть введен в действие соответствующий приказ.

Подразделения Университета готовят внутри системы электронные проекты приказов, далее следует процедура утверждения, в результате которой отдел кадров вводит приказ в действие и управление делами регистрирует приказ юридически в своем реестре, присваивая ему номер. После введения приказа в действие система автоматически меняет атрибуты у затронутых сущностей.

Таким образом, по каждому студенту накапливается история приказов, которые когда-либо его касались — как минимум, это приказ о зачислении, переводные приказы (с семестра на семестр) и приказ об окончании обучения, но существуют также приказы об академическом отпуске, задолженностях, сроках их сдачи, поселение и выселении из общежития и т.п.

На данный момент активно ведется разработка других систем, которые использует данные, предоставляемые «Контингентом».

      1. Автоматизированная информационная система «Электронный Деканат «ЭД++» РЭА им. Г. В. Плеханова

Автоматизированная информационная система «Электронный Деканат «ЭД++» [[13]] для высшего учебного заведения предназначена для автоматизации работы деканата. «ЭД++» также построена по технологии клиент-сервер.

В системы реализованы следующие функции (режимы):

  • Справочники (справочник специальностей, справочник групп, справочник образовательных блоков, справочник дисциплин)
  • Учебный план (создание учебного плана, редактирование учебного плана, дисциплины по выбору)
  • Сессии (объявление приказа о сессии, проект приказа о сессии, продление сессии)
  • Успеваемость (выписывание ведомостей, заполнение ведомости, возврат ведомости)
  • Перевод студентов (начать новый учебный год, перевести непереведенных студентов)
  • Студенты (матрикул студента, добавление и удаление студента, изменение информации о студенте, распределение по группам, учет студентов, обучающихся на платной основе)
  • Дипломы (общие положения, создание шаблона диплома, редактирование шаблона, выписка дипломов, редактирование дипломов)
  • Отчеты (контингент студентов, сводная ведомость, итоговая ведомость)
  • Новости (пользовательские новости, системные новости)
      1. Система «Студент», Санкт-Петербургский государственный университет

Система «Студент» [[14]] позволяет проводить сбор и хранение практически любой информации о студентах. В составе программного комплекса функционируют следующие подсистемы:

  • Картотека. Учет информации о студентах.
  • Приказы. Создание приказов в автоматическом режиме, на основе имеющихся шаблонов.
Читайте также:  Логические переменные и логические функции - справочник студента

Источник: https://studizba.com/files/show/doc/37243-2-46687.html

Ведение успеваемости студентов

Качественная подготовка специалистов в ВУЗе невозможна без контроля успеваемости на протяжении каждого семестра.

Эффективная система контроля текущей успеваемости позволяет не только оценивать выполнение учебного плана каждым студентом ВУЗа, но и оценить качество реализуемых в ВУЗе образовательных программ, своевременно обратить внимание на трудности студентов в освоении отдельных учебных дисциплин, получить показатели эффективности каждого преподавателя.

Отчетность по текущей успеваемости студентов включает в себя результаты выполнения контрольных мероприятий по каждой из дисциплин учебного плана, изучаемых студентами по образовательной программе данной специальности (специализации) на протяжении всего срока обучения в Университете.

Виды контрольных мероприятий могут включать, например: рубежный контроль, промежуточную текущую аттестацию, семинарские занятия, лабораторный практикум, коллоквиум, выполнение домашних заданий, курсового и дипломного проектирования, выполнение бакалаврских и магистерских квалификационных работ и т.д.

Как правило, такая отчетность осуществляется на протяжении всего учебного семестра, а для студентов, имеющих задолженности по выполнению контрольных мероприятий или индивидуальных график их сдачи, она продлевается до момента полной ликвидации академической задолженности или отчисления данного студента за академическую неуспеваемость.

Перечень дисциплин, виды семестровой отчетности по ним и сроки выполнения контрольных мероприятий строго соответствуют учебному плану, а конкретно его семестровым «отрезкам».

С первого дня учебного семестра в модуле «Текущая успеваемость» подсистемы «Сопровождения учебного процесса» на каждую учебную группу формируется пакет электронных форм, с помощью которых осуществляется контроль за сторонами участвующими в учебном процессе. В электронные формы преподавателями, реализующими учебный процесс, вносятся сведения по текущей успеваемости каждого студента группы.

Информация о текущей успеваемости студентов в электронных формах системы «Электронный университет» обновляется ежедневно. Модуль позволяет отслеживать преподавателей, которые вводят информацию об успеваемости с задержками.

Процедура внесения данных в информационную систему выглядит следующим образом: в режиме реального времени и не реже одного раза в неделю каждый преподаватель, ведущий занятия со студентами или уполномоченное лицо кафедры, имея электронный ключ доступа в электронную систему, осуществляет ввод новых результатов по проводимым контрольным мероприятиям. Для студентов, имеющих задолженности в выполнении контрольных мероприятий или индивидуальный график их сдачи, информация о ликвидации задолженности должна вноситься в базу не позднее следующего дня. За достоверность и регулярность поступления данных по текущей успеваемости студентов отвечают преподаватель и кафедра, ведущая учебный процесс.

Таким образом, разработанной технологией учета и оценки текущей успеваемости предусмотрено поступление информации от преподавателей по каждому студенту и еженедельный ввод кафедрой данных в систему «Электронный университет».

Сюда входят результаты выполнения домашних заданий, курсовых проектов и работ, текущих промежуточных аттестаций, рубежного контроля, контрольных работ, выполнение и защита лабораторного практикума, посещение семинарских занятий, по которым тут же определяется процент выполнения учебного плана, как по студенту, так и по группе в целом. Нет необходимости говорить о значимости этой информации для кафедр, деканатов, самих студентов и их родителей, в том числе при проведении смотров успеваемости и принятии решений об отчислении или предоставлении индивидуального графика.

Таким образом, оперативная и достоверная информация о текущей успеваемости и посещения занятий по каждому студенту накапливается в системе «Электронный университет» и по разработанной технологии и формам преобразуется в удобный вид для принятия управленческих решений на разных уровнях.

Источник: http://eun.bmstu.ru/products/progress/

Введение в проектирование слаботочных систем

Решил начать то, что хотел сделать еще два года назад. Собственно, то ради чего создавался блог.

А изначально я хотел рассказать, что такое слаботочные системы, поговорить о проектировании систем связи и безопасности, показать как проектирую, с чего начинаю, какие вопросы решаю, что с кем согласовываю, как на мой взгляд лучше проектировать. Ниже пример проекта, наименования систем проектированию которых могу научить и вас.

Осуществление первоначальной идеи откладывалась и откладывалась, то тестировал IP видеокамеры, автомобильные видеорегистраторы, смартфоны.

То писал о работе с экспертизой, рассказывал о рабочих моментах, программах для проектирования, в рубрике обучения для проектирования написал около 30 статей, характерной чертой которых стало отсутствие взаимосвязи между ними. Возникало желание написать — писал.

Не было скелета, который бы обрастал полезными и структурированными статьями. Теперь вот этим и займусь — буду структурировать свои знания и параллельно обучать вас.

Обучение проектированию

В видео ниже вкратце то, о чем теперь будет рубрика обучение проектированию (под видео текстовая версия). Теперь она будет нацелена на новичков, для тех, кто ничего не понимает в проектировании и только собирается стать проектировщиком.

Здравствуйте, сейчас вкратце расскажу, о чем будет рубрика обучение проектированию. Теперь она будет нацелена на новичков, для тех, кто ничего не понимает в проектировании и только собирается стать проектировщиком.

Для того чтобы начать проектировать не буду говорить, что надо прочитать книжку о том, что такое пожарная сигнализация, охранная сигнализация, как работают извещатели, как работают приборы приемо-контрольные. Не скажу, прочитайте книжку — библия видеонаблюдения. Не буду говорить, обязательно изучите Autocad, прочитайте огромную книгу о том, как работать в Autocad, вам это не надо.

Реально работая в Autocad, использую не более 10% его возможностей. Уверен возможностей гораздо больше.

Как будем работать. Буду проектировать системы связи и безопасности на автозаправочной станции, разделы:

  1. Системы пожарной безопасности.
  2. Видеонаблюдение.
  3. Структурированная кабельная система.
  4. Тревожная сигнализация.
  5. Системы связи
  6. Контроль доступа.

Проектирую, рассказываю о том, что делаю, как делаю. Для закрепления информации в конце каждой статьи даю задание, ваше дело повторить, выполнить, отчитаться, задать вопросы.

Нужно задавать вопросы для того, чтобы переходя к следующей статье, мог рассказать подробнее о вещах, на которые не обращаю внимание. Для меня, что-то может быть само собой разумеющееся, а для вас может быть открытием. Например, после первого домашнего задания может возникнуть такой вопрос: “Почему не будем проектировать в Autocad?”

Это было то, что хотел сказать. В видео выше рассказал несколько иначе, поделился информацией о себе (где работаю, чем занимаюсь).

Зачем учиться проектированию

Итак, для кого будет полезна рубрика обучение проектированию. Для тех кому интересно проектирование, кто хочет знать как работают системы безопасности и связи, что видят видеокамеры.

Хотите стать проектировщиком или просто сделать дома видеонаблюдение, сигнализацию, контроль доступа, то следите за новыми статьями, подписывайтесь на новости блога.

Отвлекаться от основной линии обучения буду нечасто, иногда возможны обзоры IP видеокамер. Например, скоро будет обзор IP видеокамеры от Everfocus.

Обзоры оборудования и его возможностей,  на мой взгляд, полезны для обучения, т.к. дают представление о характеристиках и возможностях оборудования, особенно это относится к системам видеонаблюдения.

Обучение проектированию без домашнего задания это не обучение. Знания надо закреплять. Первое вводное домашнее задание — скачать, установить, активировать Nanocad Free, познакомиться с программой:

  • пощелкать по пиктограммам;
  • посмотреть на панели инструментов;
  • нарисовать пару линий;
  • окружностей;
  • попробовать перемещать линии в области чертежа.

На видео, то что увидите установив Nanocad, показываю основные панели инструментов которые понадобятся для работы.

На сегодня все. До встречи на следующем уроке — Черчение в программе для проектирования Nanocad.

Источник: https://markevich.by/obuchenie-proektirovaniyu/vvedenie-v-proektirovanie.html

1С:Университет ПРОФ

«1С:Университет ПРОФ ред.2.1» разработан на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3.12».   Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

  • НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.1
  • Добавлены личные кабинеты:
  • поступающего:
  • дистанционная подача заявлений и просмотр информации о поданных заявлениях;
  • модерирование поданных заявлений (проверка анкеты, индивидуальных достижений, списка вступительных достижений и пр.).

студента:

  • персонифицированные сведения об успеваемости;
  • просмотр учебных планов;
  • персонифицированное расписание;
  • список приказов;
  • заполнение портфолио;
  • просмотр учебно-методических комплексов;
  • запись на дисциплины по выбору;
  • коммуникации (форум).

преподавателя:

  • персонифицированное расписание учебных занятий;
  • заполнение портфолио преподавателя;
  • просмотр портфолио студентов;
  • просмотр учебно-методических комплексов;
  • просмотр учебных планов.

Улучшения в функциональных блоках

Улучшения функционального блока «Интеграция»:

  • реализован механизм интеграции с Сегментом высшего образования единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным общеобразовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам Минобрануки РФ:
  • «Выгрузка данных в ГС «Контингент» согласно спецификациям и «XSD схемам для выгрузки данных в ГС Контингент» (http://85.142.162.131/#/metod);
  • реализована возможность регламентной выгрузки по расписанию;
  • реализована фильтрация списка выгружаемых обучающихся по произвольным полям, настройка фильтрации приказов для выгрузки, параметры постобработки данных.

Улучшения функционального блока «Приемная комиссия»:

  • актуализирован отчет «ГЗГУ» (письмо МН-45/АМ от 12.07.2018 г.);
  • в обработке «Выгрузка заявлений абитуриентов в ФИС» реализована спецификация взаимодействия с сервисом ФИС ГИА и приема версии 4.4;
  • в отчет «Справка ЕГЭ» добавлена возможность массового подбора поступающих, расширен состав фильтров;
  • в отчет «Мастер списков поступающих» добавлены следующие возможности: настройка ориентации страницы при печати, сохранении и экспорте (портрет/ландшафт); добавлено поле «Дата подачи заявления»; добавлены фильтры «Форма обучения (отбор)», «Основание поступления (отбор)», «Категория приема (отбор)»;
  • добавлено автоматическое заполнение реквизитов документа об образовании в случае, когда его указывают в качестве подтверждающего документа отличительного признака.

Улучшение функционального блока «Управление студенческим составом»:

  • добавлена возможность закрепления дисциплин по выбору за конкретными студентами;
  • добавлена возможность формирования портфолио студента;
  • актуализирован отчет «ВПО-1» (согласно Приказу Росстата от 15.08.2017 № 535);
  • актуализирована справка об обучении иностранного гражданина в соответствии с приказом МВД России от 26 июня 2017 г.N 409.

Улучшение функционального блока «Планирование учебного процесса»:

  • реализован механизм учета видов деятельности в учебных планах;
  • реализован учет оценочных средств и технологий реализации содержания программ дисциплин;
  • реализованы возможности  формирования программ дисциплин и образовательных программ;
  • добавлена возможность формирования портфолио преподавателя;
  • добавлена возможность составления плана кафедры и плана преподавателя с учетом учебной и внеучебной нагрузки.

Иные улучшения:

  • адаптирован код конфигурации для использования технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3.12.1529 и защищенного программного комплекса «1С:Предприятие 8.3z» версии 8.3.12.1531;
  • обновлена Библиотека стандартных подсистем до версии 3.0.2.233;

Источник: https://solutions.1C.ru/catalog/university-prof/features

Ссылка на основную публикацию