Психологические тесты — справочник студента

 

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

  • Психологические тесты - Справочник студента
  • Психологические тесты - Справочник студента
  • Психологические тесты - Справочник студента
  • Психологические тесты - Справочник студента
  • Психологические тесты - Справочник студента
  • Психологические тесты - Справочник студента

 

Предлагаем очень интересные психологические тесты, которые помогут вам лучше понять себя и других людей. Вы можете протестировать свою вторую половинку или родителей, а также узнать много нового о своих друзьях и коллегах! Несмотря на игровую форму, это вполне серьезные тесты, которые часто используют психологи. Тем, кто любит «подгонять» в тестах свои ответы под «правильные», здесь не смухлевать, так как эти тесты – ассоциативные, рассчитанные исключительно на подсознание, а оно, как известно, лукавить не умеет. Даже если какие-то выводы показались вам необоснованными, постарайтесь сразу все не отрицать, а прислушаться к голосу подсознания, в нем скрыто огромное количество полезной нам же информации.

Рекомендации:

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!
  • Тесты лучше проводить в спокойной обстановке и в расслабленном состоянии.
  • Не читайте ключ к тесту до тех пор, пока не пройдете его до конца, иначе ничего не получится — ваше подсознание должно работать независимо от вашего сознания!
  • Чтобы тест дал достоверные результаты, забудьте о реальности — пусть ваше воображение рисует вам любые картины (представьте, что вы в сказке, где может произойти все, что угодно!), и отвечайте первое, что вам приходит в голову; не пытайтесь предугадывать «правильные» ответы.
  • Если вы будете тестировать других, нужно внимательно изучить ключи к тестам и запомнить основные моменты, чтобы ваша интерпретация была интересной. И, конечно же, постарайтесь быть корректными!

Я сама много раз проводила подобные тесты (по образованию я – психолог), и всегда они шли «на ура»: все с удовольствием участвуют, потом с интересом слушают и обсуждают интерпретацию, плюс ко всему хотят продолжения. Надеюсь, вы тоже останетесь довольны.

Ассоциативные тесты

Представьте себя в ситуациях, которые будут вам предложены, а потом опишите «увиденное», отвечая на вопросы тестов. Чтобы было удобнее расшифровывать результаты, записывайте свои ответы на листе бумаги.

Прогулка по лесу

Представьте, что вы идете по лесу. Опишите, какой это лес. Там солнечно или пасмурно, какие деревья там растут, много ли их, как далеко друг от друга они растут? Хорошо ли вам в этом лесу? Какое время года и какое время суток? Вы один (одна)? Что вы делаете в лесу. С какой целью вы сюда отправились?

Вдруг вы видите, что в траве что-то блестит. Наклоняетесь и видите ключ. Какой он? Что вы будет с ним делать — поднимите или пойдете мимо? Обрадовала ли вас находка?

Вдруг вы замечаете медведя. Какой медведь, что он делает? Как он к вам отнесся? Как реагируете на него вы?

Впереди родник. Вы станете из него пить, умываться?

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Местное самоуправление в российской федерации - справочник студента

Оценим за полчаса!

Вы идете дальше и упираетесь в забор. Какой он: высокий, низкий, из какого материала? Вам надо оказаться с другой его стороны. Как вы станете его преодолевать? Легко ли вам перебраться?

Вы идете дальше и замечаете нору. Она большая или маленькая? Вы в нее заглянете? Вам интересно, какой зверь ее вырыл? Интересует ли вас животное, которое там сидит?

Неожиданно к вам подходит карлик. Он пытается обратить на себя ваше внимание, крутится под ногами. Ваша реакция? Вы сердитесь? Вы жалеете его? Он продолжает к вам приставать – что вы делаете?

Вы выходите на берег реки. Представьте себе реку очень отчетливо: какая там вода, какая скорость течения, какое дно, есть ли камни на дне. Нравится ли вам на берегу?

Вы идете дальше и видите дом. Какой он?

Хочу вас обрадовать: это ваш дом, на дверях — табличка, которая об этом и сообщает. Как выглядит табличка и что конкретно на ней написано?

Вы открыли дверь и вошли в дом. Осмотритесь. Уютно ли вам тут? Кругом чистота или беспорядок? Сколько комнат в этом доме? Какие? Назовите и опишите их.

Загляните в подвал. Что вы видите? Вы туда войдете? Если да, как себя там чувствуете? Хотите остаться или поскорее уйдете?

Вы поднимаетесь на чердак. Как он выглядит? Что там хранится? На чердаке порядок или всюду хлам? Сколько времени вы проведете там?

Вы покидаете дом. С сожалением или с радостью? Хотите ли вы поскорее туда вернуться?

Вы идете дальше, и за холмом открывается вид на море. Опишите море. Спокойное оно или бурное, какая погода, есть ли солнце, ветер?

Над морем летают чайки. Высоко, низко, рядом с вами или далеко? Вы их слышите? Какие чувства вызывают они?

Вы видите корабль. Какой корабль, насколько он далеко от берега? Можете ли вы до него добраться? Станете ли вы это делать?

Ключ к тесту

Лес символически отражает общество, которое вас окружает и ваше отношение к людям.

Чем радостнее вам в лесу, тем более позитивно ваше отношение к людям; чем более пугающую картину нарисовало ваше воображение (мрачные деревья, непроходимая чаща), тем труднее вам проявить себя; вы не очень довольны окружающими и считаете, что они не понимают или недооценивают вас. Если вам кажется, что в лесу слишком тесно, то, скорее всего, вы устали от близкого окружения, скопления народа в метро, офисе или квартире.

Ключ — это ваше отношение ко всему новому, что приносит жизнь. Вашу готовность принимать перемены показывает то, подняли вы ключ или выбросили, обрадовались ему или нет.

Медведь символизирует вашу реакцию на потенциальную опасность. Если вы прячетесь или замираете от страха — скорее всего вы и жизни слишком пассивны, если кидаетесь на медведя — слишком активны.

Ваша готовность напиться из родника показывает вашу готовность идти навстречу любви. Готовы ли вы к тому, чтобы в вашей жизни появилась подлинная, истинная и чистая любовь? Или вы попали к замусоренному канализационному люку?

Море представляет чувственную, эмоциональную сторону любви. По тому, насколько бурным оно представляется вам, модно судить о том, какие отношения вас привлекают.

Забор — символ преград, которые есть на любом жизненном пути. Обратите внимание, какой у вас забор — символическая изгородь или Великая Китайская стена. То, как вы перелезли через забор, показывает, насколько легко вы преодолеваете препятствия.

Если в вашем воображении внезапно появилось что-то или кто-то, кто помог вам в преодолении — значит, вы мало рассчитываете на себя, а к помощи и поддержке привыкли как к чему-то само собой разумеющемуся.

Кстати, напрасно, не всегда в безлюдном лесу будут стоять ваши родственники и друзья в ожидании, когда же вам нужна будет их помощь.

В случае, если вы не смогли перебраться, то, возможно, сейчас перед вами стоит какая-то проблема, которая кажется вам неразрешимой.

Нора — ваше восприятие скрытой опасности. Если вы смело лезли в нору — вы отважный, безрассудный или слишком любознательный человек.

Ваше отношение к карлику покажет, насколько вы милосердны. Есть люди, которые бьют его ногами, а есть те, кто несет его на плечах.

Река — символ течения вашей жизни. Вспомните, насколько стремительным вам представлялся поток, насколько чистая вода. Дно и камни на нем тоже показывают жизненные трудности.

Дом — это вы сами. Насколько вам там нравится, настолько же хорошо вам с самой собой.

Табличка на двери говорит о том, кем вы сами себя считаете (у некоторых написано фамилия-имя-отчество, у некоторых – все регалии и заслуги, а у некоторых фамилия нацарапана сбоку мелом)

Те комнаты, которые вы увидели во время теста – это те аспекты вашей жизни, которые для вас наиболее важны. Там, где вам все нравится – все хорошо, если в какой-то из комнаты непорядок, возможно, есть проблемы в этой сфере жизни.

Подвал – ваше восприятие собственного бессознательного. Если вам плохо в подвале, то возможно, вы не в ладах с ним. Боитесь своих снов, не желаете вспоминать многие моменты прошлого, опасаетесь заглядывать в будущее. И это не очень хорошо, поскольку бессознательные страхи создают тревожность и перенапряжение.

Чердак — метафора всего образования, культуры, интеллекта, всех социальных навыков, привитых вам. Если там бардак, то, возможно, вы и не знаете, зачем столько сил прикладывали когда-то к получению диплома.

Источник: https://super-positive.ru/testy/

Тест, который расскажет, какой ты студент ????

Психологические тесты - Справочник студентаГАЛЕРЕИВИДЕОТЕСТЫКАТЕГОРИИВойтиВойти через VKПоделитьсяПоделитьсяДобавить в избранные.Удалить из избранных.Отправить почту.

Лучшие годы — студенческие! Но, увы, как показывает практика, не для всех. Кто-то в универе откровенно скучает и жалуется на бездарных никчемных однокурсников, а кто-то с первого же дня «вливается» в бушующий океан студенческих страстей со всеми вытекающими и наслаждается жизнью. Ответь на вопоросы теста и ты узнаешь, к какой категории студентов относишься ты…

media2.s-nbcnews.com

Ты обожаешь ходить в универ, но вовсе не для учебы, а чтобы лишний раз пообщаться с ребятами, посплетничать, организовать какой-нибудь совместный поход куда-нибудь на выходных, познакомиться со старшекурсниками и добавить преподов в друзья в соцсетях. В общем, шоу — это твое! Тебя все знают, обожают и часто выручают на экзаменах.

Лишь бы ты был(а) рядом и продолжал(а) всех веселить 

i0.wp.commedia.tumblr.com

Универ для тебя является полем для самого разного рода действий. Например, познакомиться с кем-нибудь симпатичным, закрутить роман.

Почему бы и нет? По этой причине ты являешься на занятия в самом неподходящем виде: либо в шикарной, дорогой и броской одежде, либо в вызывающей, с явным сексуальным подтекстом.

В конечном итоге ты своего, разумеется, добьешься. Но учеба… как была на заднем плане, так и останется.

www.glyndwr.ac.uk

Ты умеешь развлекаться, но и об учебе никогда не забываешь. На самом деле, не забываешь — это слабо сказано. Ведь тебя постоянно ставят в пример! В учебе — первый, в театре — в главных ролях, в спорте — одни медали. Браво! 

Ваше мнение

Источник: https://onedio.ru/news/test-kotoryj-rasskazhet-kakoj-ty-student-21947

Методики, тесты, опросники для детей и подростков (дошкольники, младшие, средние и старшие школьники)

  • Психологические тесты - Справочник студентаМетодики, тесты, опросники для детей и подростков распределены по группам (разделам):
  • Тесты, опросники, методики для диагностики детей  и подростков:
  •  –  4-7 лет –  7-11 лет –  11-14 лет
  •  –  14-18 лет
  • В каждом разделе описана проблемная ситуация, например «не слушается», или «не общается со сверстниками», или «не хочет учиться» и методики, которыми рекомендуется воспользоваться.
  • Тесты для диагностики детей 4-7 лет:
Проблемная ситуация Тестовые методики, опросники
Плохо себя ведет дома. Не слушается. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников. Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ) Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен) Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) ЦТО (исследование отношений к значимым людям) Шкала степени отверженности ребенка в семье. 
Всего боится. Страхи. Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)
  1. Застенчивый.
  2. Не общается со сверстниками.
  3. Проблемы в общении со взрослыми.
Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка.

  • Цветовая проективная социометрия
  • Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен).
  • ЦТО (исследование отношений к значимым людям)

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Агрессивный, дерется. Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен) Методика Рене Жиля. (Фильм — тест межличностные отношения ребенка.
Не усидчивый. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников. Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
Готовность к школе Тест Керна-Йирасека  на готовность к обучению в школе

Тесты для диагностики детей 7-11 лет

Проблемная ситуация Тестовые методики, опросники
Проблемы в отношениях с учителями. Проблемы поведения в школе. Методика Рене Жиля. (Фильм — тест межличностные отношения ребенка. Цветовая проективная социометрия ЦТО (отношение к учителям, к учебным предметам) Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет) Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант)
Проблемы в учебе. Плохо учится.
  1. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.
  2. ШТУР
  3. ЦТО (отношение к учебным предметам, отношение к учителям)

Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет) Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант)

Проблемы в отношениях со сверстниками. Методика Рене Жиля. (Фильм — тест межличностные отношения ребенка.

  • Проективный тест школьной тревожности
  • Цветовая проективная социометрия
  • Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела (детский вариант)
Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома. «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY) Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников. Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ) ЦТО (отношение к значимым людям) Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант)

Тесты для диагностики детей 11-14 лет

Проблемная ситуация Тестовые методики, опросники
Проблемы в отношениях с учителями. Проблемы поведения в школе. Тест школьной тревожности Филлипса Выявление акцентуаций (Тест — опросник Шмишека) Диагностика принятия других, В. Фей. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка. (до 12 лет) ЦТО (отношение к учителям, учебным предметам) Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ
Проблемы в учебе. Не хочет учиться.
  1. Тест школьной тревожности Филлипса
  2. Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  3. Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой)
  4. Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)
  5. ШТУР
  6. ЦТО (проективный тест отношений)
Проблемы в отношениях со сверстниками. Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека Диагностика принятия других, В. Фей. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка. (до 12 лет) Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ). Цветовая проективная социометрия Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ
Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома. «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY) Тест на межличностную зависимость. Методика Р. Гиршфильда, адаптация О.П. Макушиной.

  • Опросник Кеттелла (до 12 лет)
  • Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека
  • Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Диагностика принятия других, В. Фей. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка (до 12 лет) Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES-3 / Тест Д. Х. Олсона) (с 12 лет) Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)

Тесты для диагностики детей 14-18 лет

Проблемная ситуация Тестовые методики, опросники
Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома. Тест «Подростки о родителях» Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ). «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY) Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека Диагностика принятия других, В. Фей. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой. Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES-3 / Тест Д. Х. Олсона) Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)

  1. ЦТО
  2. Методика экспресс-диагностики эмпатии (Юсупов)
  3. Опросник САН
  4. Методикак Ильина и Ковалева
  5. МПДО (Леонгарда – Личко)
  6. Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)
  7. Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ
Проблемы в отношениях с учителями. Проблемы поведения в школе. Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса Опросник САН Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).

  • МПДО (Леонгарда – Личко)
  • Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)
  • ЦТО
  • Методика Ильина и Ковалева
  • Выявление акцентуаций (тест — опросник Шмишека)
  • Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Диагностика принятия других, В. Фей. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Проблемы в отношениях со сверстниками Цветовая проективная социометрия Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).

  1. Тест школьной тревожности Филлипса
  2. Методика «Мотивация аффилиации»
  3. Методика экспресс-диагностики эмпатии
  4. МПДО (Леонгарда – Личко)
  5. Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)
  6. Методика Ильина и Ковалева
  7. Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека
  8. Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Диагностика принятия других, В. Фей. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Не хочет учиться.
  • Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра, модификация Ясюковой)
  • Опросник САН
  • Тест школьной тревожности Филлипса
  • ЦТО (проективный тест отношений)
  • Измерение мотивации достижения успеха
Профориентация.
  1. Методика Голланда
  2. Тест Айзенка
  3. Методика Йовайши

Методика оценки профессиональных интересов и способностей  Соломина И.Л. Опросник карта интересов А. Е. Голомштока, модификация Филимоновой О. Г.

  • Анкета матрица выбора профессии.
  • Измерение мотивации достижения
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра, модификация Ясюковой)
  • Методика Д.Кейрси

Тест на мышление и креативность Дж. Брунера. Тест креативности Торренса. Диагностика творческого мышления.

Чтобы открыть тест на сайте — наберите его название в строке поиска. Многие тесты и методики есть уже сейчас, остальные будут добавляться.

Раздел: тесты по психологии с ответами.

Тесты по психологии для школьников. Детская психология.

Другие статьи, которые могут быть вам интересны:

  • Назад: Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. Методика «Выбери нужное лицо». Проективная диагностика детей.
  • Вперед: Шкала экзистенции (тест ШЭ) А. Лэнгле и К. Орглер. Методика для диагностики осмысленности жизни.

Источник: https://psycabi.net/testy/644-metodiki-testy-oprosniki-dlya-detej-i-podrostkov-starshie-doshkolniki-mladshie-srednie-i-starshie-shkolniki

MO

Психологические тесты - Справочник студента

  • Главная
  • Вузы
  • Колледжи
  • Курсы
  • ДПО
  • МВА
  • Дистанционное
  • Специальности
  • Профессии
  • Тесты
  • Учителям
  • Конкурс
  • ЕГЭ-2020
  • ОГЭ-2020
  • Поступление-2020
  • Олимпиады
  • Обучение за рубежом
  • Профориентация
  • Партнёры
  • Поиск
  • Все вузы России
  • Вузы Москвы
  • Вузы Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Отзывы о вузах
  • Рейтинги вузов
  • «Лучший вуз России»
  • Выбираем образование
  • Юридическое образование
  • Как стать успешным юристом
  • Профессия экономист
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Программирование
  • Профессия психолог
  • Религиозное образование
  • Культурное образование
  • Медицинское и фармацевтическое образование
  • Специальности
  • Специальности вузов
  • Подбор по профессии
  • «Лучшие программы вузов»
  • Поступление
  • Словарь абитуриента
  • Образование за рубежом
  • Поступление в вуз
  • ЕГЭ
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Олимпиады для поступления
  • Все о втором высшем образовании
  • Все о высшем образовании
  • Поиск
  • Все колледжи России
  • Колледжи Москвы
  • Колледжи Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Специальности
  • Специальности колледжей
  • Подбор по профессии
  • Поступление
  • Поступление в колледж
  • Все об образовании в колледже
  • Словарь абитуриента
  • Рейтинги
  • «Лучший колледж России»
  • Рейтинги колледжей
  • Рейтинги специальностей
  • Поиск
  • Курсы подготовки
  • Курсы повышения квалификации
  • Дистанционное образование
  • Виды курсов
  • Бизнес-курсы
  • Компьютерные курсы
  • Подготовка к экзаменам
  • Курсы развития личности
  • Иностранные языки
  • Курсы мастерства
  • Творчество и хобби
  • Детский отдых
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы ДПО
  • Дистанционное образование
  • Курсы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • О дополнительном образовании
  • Все о дополнительном образовании
  • Послевузовское образование
  • Второе высшее образование
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы МВА
  • General MBA
  • Specialized MBA
  • Mini-MBA
  • DBA
  • О MBA
  • Все о бизнес-образовании
  • Дополнительное образование
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск дистанционных программ
  • Высшее образование
  • Среднее профессиональное
  • Курсы подготовки
  • Бизнес-образование. MBA
  • Подробнее
  • Формы дистанционного обучения
  • Все о дистанционном образовании
  • Поиск описаний
  • Специальности вузов
  • Специальности колледжей и техникумов
  • Поиск вуза по специальности
  • Как выбрать специальность
  • Подбор по экзаменам ЕГЭ
  • Подбор по профессиям
  • Рейтинги
  • Рейтинг отраслей науки
  • «Лучшие программы вузов»
  • Рейтинг специальностей вузов
  • Рейтинг специальностей ссузов
  • Отрасли образования
  • Юридическое образование
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Медицинское образование
  • Культурное образование
  • Религиозное образование
  • Поиск описаний
  • Справочник профессий
  • Выбор профессии
  • Как выбрать профессию
  • Тесты на выбор профессии
  • Статьи о выборе профессии
  • Какие бывают профессии
  • Эссе о профессиях
  • Один рабочий день
  • Интервью со специалистами
  • Сочинения о профессиях
  • Рейтинги
  • Рейтинги профессий. TOP-300
  • Выбираем профессию вместе
  • Другие рейтинги профессий
  • Тесты для школьников
  • Тесты по школьным предметам
  • Тесты на выбор профессий
  • Психологические тесты
  • Тесты по школьным предметам для 8-11 классов
  • Русский язык
  • Математика
  • Биология
  • Обществознание
  • История
  • Химия
  • Информатика
  • Физика
  • Литература
  • География
  • Физкультура
  • МХК
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Татарский язык
  • Татарская литература
  • Технология
  • Экономика
  • ОБЖ
  • Астрономия
  • Объявления репетиторов
  • Каталог репетиторов
  • Бесплатная регистрация
  • Полезное
  • Педагогическое сообщество
  • Учителю о сайте
  • Тесты для ЕГЭ и ГИА
  • Уроки по профориентации
  • Мое образование

    Психологические тесты

    1. Тест «Каковы Ваши шансы на успех в профессиональной сфере?»Ответив на вопросы теста, Вы узнаете, есть ли у Вас шансы стать успешным в профессии и что необходимо сделать, чтобы реализовать себя.Рейтинг теста: Вопросов: 11
    2. Тест «Темперамент и профессия»Знаешь ли ты, какой у тебя темперамент (сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик) и какую профессию тебе лучше всего выбрать? Тебе необходимо ответить всего на 12 вопросов!Рейтинг теста: Вопросов: 12
    3. Тест для начинающего миллионераМечтали ли Вы когда-нибудь заработать миллион? Если эта сумма пока остается лишь мечтой, ответьте на 12 вопросов теста и узнайте, какие способности у Вас есть, чтобы стать богатым.Рейтинг теста: Вопросов: 12
    4. Тест «Кто Вы — капитан, рулевой или пассажир?»Вам интересно узнать, какую роль обычно играете по жизни, являетесь ли Вы капитаном своей жизни или предпочитаете, чтобы кто-то другой управлял Вашей судьбой? Пройдите наш тест и Вы узнаете ответ.Рейтинг теста: Вопросов: 15
    5. Тест «Насколько Вы решительны?»Решительный ли Вы человек? Легко ли Вам дается без долгих раздумий давать людям ответ или Вы предпочитаете все обдумать и взвесить все «за» и «против»?Рейтинг теста: Вопросов: 12
    6. Тест «Насколько Вы целеустремленны»Этот тест подскажет, способны ли Вы идти к цели, преодолевая все преграды, или же Вы растрачиваете свои силы и способности на пустяки и мелочи.Рейтинг теста: Вопросов: 7
    7. Тест «Есть ли у Вас склонность к деловому риску?»Рискованный ли Вы человек по жизни? Могли бы Вы проявить свою рискованность в делах, а в частности, в сфере предпринимательской деятельности?Рейтинг теста: Вопросов: 16
    8. Тест «Хороший ли Вы психолог?»Вы собираетесь построить карьеру психолога? Вам кажется, что Вы хорошо понимаете людей и можете им помочь в решении проблем? Пройдите тест и узнайте, хорошим ли психологом Вы можете стать.Рейтинг теста: Вопросов: 12
    9. Тест «Пунктуальный ли Вы человек?»Можете ли Вы назвать себя пунктуальным человеком? Всегда ли Вы приходите на встречи вовремя или иногда заставляете других ждать Вас? Ответьте честно на вопросы теста.Рейтинг теста: Вопросов: 13
    10. Тест «Умеете ли Вы руководить?»Вы мечтаете возглавить какую-либо компанию или Вам предлагают место руководителя? Пройдите тест и узнайте, справитесь ли Вы с этой должностью. Быть может, это не Ваше призвание.Рейтинг теста: Вопросов: 12
    11. Тест «Есть ли у Вас творческий потенциал»Этот тест позволяет деловым людям оценить, насколько творчески они подходят к доверенной им работе. Ведь, как известно, в настоящее время работодатели ведут усиленные поиски именно творческих сотрудников.Рейтинг теста: Вопросов: 9
    12. Тест «Обладаете ли Вы качествами делового человека»Данный тест поможет определить, обладаете ли вы качествами делового человека. Вам нужно выбрать тот вариант ответа, который, на Ваш взгляд, Вам больше всего подходит.Рейтинг теста: Вопросов: 6
    13. Тест «Умеете ли Вы говорить и уговаривать?»Вы любите общаться с разными людьми и собираетесь выбрать профессию, в которой надо много общаться? Пройдите наш тест и высните, есть ли у Вас речевые способности. Возможно Вы переоцениваете себя?!Рейтинг теста: Вопросов: 12
    14. Тест «Кто Вы: карьерист или рядовой сотрудник?»Относитесь ли Вы к тем людям, основная цель в жизни которых — достичь наивысшей ступени карьерной лестницы? Или место работы и занимаемая Вами должность не играет такой большой роли? Пройдите тест и узнаете, кто Вы на самом деле: карьерист или рядовой сотРейтинг теста: Вопросов: 10
    15. Методика «Тип мышления»У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Данный опросник поможет Вам определить тип своего мышления и узнать наиболее подходящий для Вас вид деятельности или профиль обучения.Рейтинг теста: Вопросов: 40
    16. Тест «Умеете ли Вы произвести нужное впечатление»Данный тест поможет узнать, умеете ли Вы производить хорошее впечатление на окружающих Вас людей. Вам необходимо ответить на 10 вопросов.Рейтинг теста: Вопросов: 10
    17. Тест «Как Вы относитесь к своим обязанностям?»Считаете ли Вы себя исполнительным человеком? Вы справляетесь со всеми порученными Вам делами? Сомневаетесь? Пройдите данный тест и Вы узнаете, можно ли Вас считать ответственным человеком.Рейтинг теста: Вопросов: 10
    18. Тест «Насколько Вы амбициозны?»С помощью этого теста Вы сможете узнать, есть ли у Вас амбиции и насколько ярко они выражены. Вам необходимо ответить всего на 9 вопросов.Рейтинг теста: Вопросов: 9
    19. Тест «Какое место Вы занимаете в рабочем коллективе?»Если Вы уже нашли работу по душе, данный тест поможет Вам узнать, какую роль Вы играете в своем коллективе, как к Вам относятся коллеги, а также какую ценность Вы представляете для своего руководства.Рейтинг теста: Вопросов: 9
    20. Тест «Оцени свои организаторские способности»Ответь на вопросы теста и ты узнаешь, хорошие ли у тебя организаторские способности, можешь ли ты управлять коллективом и полностью брать на себя ответственность за проведение различных мероприятий.Рейтинг теста: Вопросов: 9
    21. Тест «Активен ли ты?»Если ты собираешься выбрать профессию, которая предполагает выполнение большого количества поручений, а также проявление инициативы, проверь, насколько ты активен в жизни. Хватит ли тебе энергии на то, чтобы делать несколько дел сразу?Рейтинг теста: Вопросов: 14
    22. Тест «Насколько Вы коммуникабельны?»Вы планируете выбирать профессию, которая требует постоянного общения с людьми, потому как считаете себя достаточно коммуникативным человеком? Пройдите тест и проверьте себя перед тем как сделать серьезный шаг.Рейтинг теста: Вопросов: 16
    23. Тест «Оценка творческого потенциала»Данный тест поможет выявить, есть ли у Вас природные потребности и склонности работать в сфере искусства и креатива, а также даст узнать, какую творческую профессию лучше выбрать.Рейтинг теста:
    24. Тест на самооценку творческого потенциалаВы хотите посвятить себя творческой профессии, но не уверены в своих силах? Пройдите тест на самооценку творческого потенциала личности и Вы узнаете, заложены ли в Вас от природы творческие способности.Рейтинг теста: Вопросов: 18
    25. Тест «Ведущий или ведомый»А Вы — ведущий или ведомый человек? Можете ли Вы управлять людьми или чаще всего другие управляют Вами?Рейтинг теста: Вопросов: 13
    26. Какой Вы руководитель? Проверьте с помощью данного теста, прирожденный ли Вы руководитель. Комфортно ли Вы чувствуете себя на этом месте. А может не стоит продолжать?Рейтинг теста: Вопросов: 14
    27. Тест «Насколько Вы уверены в себе?»Ответив на 15 вопросов теста, Вы узнаете, насколько Вы уверены в себе. Хватает ли этого для решительных действий или стоит немного поработать над собой.Рейтинг теста: Вопросов: 15
    28. Можно ли вас назвать трудоголиком? Тест поможет выяснить степень вашей привязанности к работе, а также узнать о том, есть ли у вас риски стать настоящим трудоголиком.Рейтинг теста: Вопросов: 13
    29. Какой у вас тип личности? Ответьте на вопросы теста и вы узнаете, к какому типу личности вы относитесь: истероидному, шизоидному, гипертимному или паранойяльному. Также вы сможете узнать особенности вашего характера.Рейтинг теста: Вопросов: 13
    30. Каким психологом вы можете быть?Если вы хотите узнать, подходит ли вам профессия психолога, и, каким именно психологом вам лучше стать, ответьте на вопросы теста.Рейтинг теста: Вопросов: 13
    31. Узнайте уровень своего вниманияПротестируйте уровень развития своего внимания и узнайте список профессий, наиболее подходящих вам.Рейтинг теста: Вопросов: 20

    Источник: https://moeobrazovanie.ru/prof_tests

    Психологические материалы — Методики и тесты

    Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Ранге

    Методика измерения ригидности

    Торонтская алекситимическая шкала (адаптация института им. Бехтерева)

    Методика диагностики уровня социальной фрустрации Л. И. Вассермана (модификация В. В. Бойко)

    Методика диагностики самооценки психических состояний (по Г. Айзенку)

    Тест-опросник Г. Айзенка EPi (Адаптация Г. Шмелева)

    Методика Айзенка — EPQ

    Методика исследования «незаконченные предложения» Сакса и Леви

    Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге. Адаптация Т. И. Балашовой

    Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В. А. Жмурова

    Методика диагностики потребности в поисках ощущений М. Цукермана

    Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона.

    Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (№ 187). Стимульный материал.

    Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (№ 187). Интерпретация.

    Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды В. В. Бойко

    Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки

    Методика диагностики агрессивности А. Ассингера

    Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека и Х. Хесса

    Методика диагностики уровня невротизации Л. И. Вассермана

    Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко

    Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения

    Гиссенский опросник

    Тест Люшера

    Тест 'несуществующее животное'

    Методика определения типа характера по К. Юнгу

    Методика исследования личности «дом-дерево-человек» Дж. Бука

    Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

    Методика диагностики темперамента Я. Стреляу

    Методика определения психологической характеристики темперамента

    Методика измерения уровня тревожности Тейлора

    Методика диагностики самооценки Ч. Д. Спилберга, Ю. Л. Ханина

    Методика личностного дифференциала

    Методика определений акцентуаций характера К. Леонгарда

    Насколько хорошо вы справляетесь с критическими обстоятельствами

    Общительный ли вы человек

    Попросить о том, что вам нужно

    Знаете ли вы секрет успеха

    Довольны ли вы собой

    Любите ли вы командовать

    Идете ли вы в ногу со временем или застряли в прошлом

    Насколько вы мягкий человек

    Установки

    Оптимист или пессимист

    Умеете ли вы работать в команде.

    Насколько вы уверены в себе.

    Насколько вы терпеливы.

    Могли бы вы стать участником реалити-шоу «Большой Брат».

    Вы — карьерист?

    Тест «Формула Темперамента» (А. Н. Белов)

    Тест «Темперамент и социотипы» (П. Хейманс)

    Методика PARI Е. Шеффер и Р. Белла (адаптация Т. В. Нещерет )

    Эксперементально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга (адаптированна в НИИ им. Бехтерева)

    Методика «Q-сортировка» В. Стефансона. Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе.

    Методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («социометрия») Дж. Морено

    Методика диагности предрасположенности личности к конфликтному поведению

    Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири

    Методика Рене Жиля

    Методика диагностики уровня эмпатических способностей В. В. Бойко

    Методика диагностики родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Столин

    Методика диагностики социальнопсихологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. Опросник СПА

    Методика диагностики поведенческой активности Л. И. Вассермана и Н. В. Гуменюка

    Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Т. В. Матолина

    Методика экспресс-диагностики свойств нервной системы по сихомоторным показателям Е. П. Ильина (теппинг-тест)

    Методика диагностики личности с помощью психогеометрического теста С. Диллингера

    Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «прогноз»

    Рисуночный тест «деловые ситуации» Н. Г. Хитровой

    Методика диагностики «рейтинг ценностно-потребностных ориентаций персонала»

    Методика диагностики степени удовлетворенности основных потребностей

    Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О. Ф. Потемкиной

    Методика «ценностные ориентации» М. Рокича

    Методика диагностики самооценки мотивации одобрения (шкала лживости) Д. Марлоу и Д. Крауна

    Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта

    Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса

    Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В. П. Захарова и А. Л. Журавлева

    Методика оценки психологической атмосферы в коллективе А. Ф. Фидпера

    Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) А. Г. Маклакова и С. В. Чермянина. Система человек-человек.

    Методика диагностики направленности личности Б. Басса

    Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса

    Экспресс — методика по изучению социально-психологичского климата в коллективе О. С. Михалюка и А. Ю. Шалыто

    Методика «Дифференциально- диагностический опросник» (ДДО) Е. А. Климова

    Методика «карта интересов»

    Методика выявления «коммуникативных и организаторских склонностей» (КОС-2)

    Методика изучения профессионально важных качеств персонала системы «человек-машина-знаковая система»

    Методика диагностики «Помех» в установлении эмоциональных контактов В. В. Бойко

    Методика «Зеркало»

    Рисование пальчиковыми красками

    Методика «Мотивы учения»

    Методика «Какой Я?»

    Методика «Беседа о школе»

    Изучение эмоционального отношения к школе

    Диагностика личностной готовности

    Методика «Анализ образца»

    Методика «Образование представления»

    Диагностика интеллектуальной готовности. Методика «Мышление и речь»

    Ориентационный тест школьной зрелости Керна— Йирасека

    Методика «Одномоментное восприятие количества»

    Методика «Графический диктант»

    Методика «Образец и правило»

    Методика «Лабиринт»

    Итоговая оценка по результатам трех методик («Графический диктант», «Образец и правило», «Лабиринт»)

    Источник: http://test-metod.ru/index.php/metodiki-i-testy

    16 психологических тестов, после которых вы узнаете о себе всё

    • 20 предметов, предназначение которых настолько загадочно, что его пришлось выяснять всем интернетом
    • 18 примеров, как маркетологи пытаются нас обвести вокруг пальца, чтобы в итоге больше заработать
    • 22 фото из серии «Это Якутия, детка» из края, где столбики термометра опускаются до −65 °C
    • Ученые выяснили, что кошки воспринимают нас как родителей
    • 18 животных, которым достался не хозяин, а горе луковое
    • Как снимали фильм «Приключения Электроника», который мы подчеркивали в телепрограмме, чтобы не пропустить
    • 16 неисправимых оптимистов, которые заряжают своей энергией всех вокруг
    • Что означают позы, в которых наши питомцы спят с нами
    • 13 документальных фильмов для тех, кто хочет прокачать свой мозг и посмотреть на мир по-новому
    • 19 невест, которые до сих пор с содроганием вспоминают свою свадьбу
    • 7 особенностей португальцев, которые находятся за гранью понимания нашего человека
    • 19 крутых мам и пап, которые, кажется, познали дзен
    • 12 фильмов и сериалов, которые помогут подтянуть ваш английский до уровня носителя
    • 19 фотографий, на которых понты вышли из-под контроля
    • 10 иллюстраций о том, как крупно можно ошибиться, оценив человека за 2 минуты
    • 13 неожиданных ролей актеров, которых мы привыкли видеть в совершенно другом амплуа

    Источник: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/16-psihologicheskih-testov-posle-kotoryh-vy-uznaete-o-sebe-vsio-1214160/

    Тестирование студентов

    В соответствии с графиком работы педагога- психолога на 2014 – 2015 уч. год в техникуме ведется работа со студентами и вместе с этим ряд тестирований. 

    Работа педагога – психолога со студентами по выявлению типа темперамента.

     Проведено тестирование по изучению характерологических особенностей обучающихся. Тест опросника Айзенка (темперамент), среди студентов 1курсов ОБОУ СПО «Суджанский СХТ», Большесолдатского филиала, Кучеровского филиала.

    После проведенного исследования, выявлены студенты с различными видами темперамента: меланхолик; холерик; сангвиник; флегматик.

       У каждого человека имеются такие качества личности, которые, будучи достаточно устойчивыми, почти не изменяются в процессе жизни. Их особенности обусловлены биологической организацией нервной системы. Индивидуальные особенности, присущие только данному человеку, и образующие психологическую почву, на которой вырастают свойства личности, называют темпераментом.

     Обычно у человека преобладают черты какого-либо одного темперамента, но при этом могут наблюдаться и отдельные черты, свойственные другому темпераменту.

    Темперамент нельзя оценивать как хороший или плохой. Каждый темперамент имеет свои отрицательные и положительные проявления.

    Особенности проявления типов темперамента студентов в учебном процессе

      Сангвиники и холерики не отличаются склонностью к регулярной и систематической работе, любят экспромт, предпочитают работу сразу начисто, без черновиков и других каких-либо подготовительных действий, предпочитают короткие фразы, могут работать в шуме, начинают работу с легкого, всегда готовы на штурм, мобилизацию сил, уверены в себе, нередко решают и действуют по интуиции. В начале обучения они находятся в более выигрышной ситуации.

      Меланхолики и флегматики тщательно планируют, проявляют регулярность в работе, любят черновик, конспект, предварительные записи. На уроке таким студентам важна тишина, одиночество, они любят проговаривать про себя свои возможные ответы. В работе начинают с трудных заданий. Эти студенты плохо переносят штурм,  риск, неожиданные ситуации, не уверенны в правильности своих ответов.

    Рекомендации педагогам.

    Нужно не пытаться менять темперамент студентов, а помогать им преодолевать недостатки того или иного темперамента, развивать его положительные стороны.

    Так, холерик должен использовать такие свои положительные качества, как активность энергичность и сдерживать такие отрицательные проявления, как вспыльчивость, раздражительность, эмоциональную неустойчивость.

    От обучающихся – холериков нужно постоянно мягко, но настойчиво требовать спокойных, обдуманных ответов, сдержанности в поведении, аккуратности и порядка в работе. Надо помнить, что холерик не любит однообразной кропотливой работы при этом его страстность в работе, разумную инициативность следует поощрять.

    Поскольку холерик может довольно быстро перейти  к состоянию аффекта, когда теряется контроль за поведением со стороны сознания, то при общении с ним не рекомендуется говорить на повышенных тонах. Это только усиливает его возбуждение.

      На обучающихся – меланхоликов надо воздействовать мягко, тактично, чутко, поскольку чрезмерная строгость и резкое повышение требований еще больше затормаживает их, снижая работоспособность. На занятиях их нужно чаще спрашивать, создавать во время их ответа спокойную обстановку, большую роль при этом играют одобрение, похвала, подбадривание.

      Внимание преподавателей  должны привлекать обучающиеся – флегматики, которым, к сожалению, обычно не уделяется достаточно внимания, так как они спокойны и никому не мешают. У флегматиков следует развивать недостающие им качества – подвижность, активность, важно не допускать у них потери интереса к деятельности, поскольку это порождает безразличие, вялость, лень и апатию.

      У сангвиников нужно воспитывать настойчивость, целеустремленность, усидчивость, доводить начатое дело до конца, серьезное отношение к учебе, труду, другим людям. Предостеречь их от переоценки себя и своих возможностей.

    • Работа педагога – психолога со студентами по адаптации в учебном заведении.
    • Проведена психолого-педагогическая диагностика уровня адаптации студентов нового набора ОБОУ СПО «Суджанский СХТ» и Большесолдатского филиала, Кучеровского филиала.
    • Анкетирование «Адаптация студентов – первокурсников»

        Адаптация студентов 1 курса, является одним из самых сложных моментов жизни вчерашнего школьника. Связано это прежде всего с тем, что бывшие ученики не только переходят к новой системе образования, но и становятся членами нового, не знакомого для них коллектива. Многие студенты, так как оказываются в

    далеке от дома, проживают в общежитии или на квартире, что также оказывает влияние на их психологическое состояние.

    В нашем учебном заведении постоянно контролируется этот важнейший период, с целью создания более быстрого и менее тяжелого прохождения первокурсниками этого периода.

    Особую роль в этом процессе играют классные руководители и весь педагогический и воспитательный состав учебного заведения.

    1.  В процессе адаптации студентов в нашем учебном заведении, можно выделить 4 этапа.
    2. 1 этап – формирование психологической базы с целью преодоления трудностей в период адаптации первокурсников к обучению.
    3. 2 этап – приспособление студентов к специфике обучения в техникуме.
    4. 3 этап – адаптация студентов к специфике обучения в техникуме.
    5. 4 этап – подведение первичных итогов об адекватности собственного поведения в группе и правильности профессионального выбора.

    Каждый из перечисленных этапов требует достаточного нервно-психического напряжения студентов. Именно поэтому актуальность проблемы психолого-педагогической поддержки студентов нового набора в период адаптации определяется трудностями, возникающими у студентов в связи с началом обучения в техникуме.

    • Сделав анализ проведенного анкетирования, можно сделать вывод, что адаптировались к условиям обучения после 1 семестра, не все обучающихся.
    • Основная масса студентов полностью адаптируется в условиях учебного заведения в течение 1 семестра 2 курса, что соответствует среднестатистическим данным по другим учебным заведениям среднего профессионального образования.
    • Работа педагога – психолога по выявлению интересов студентов.

    Рассматривая вопросы касающиеся современной системы семейного воспитания, нельзя не коснуться вопросов которые неразрывно связаны как с семьей, так и с жизнью студентов в не семейного очага и после того, как учебные занятия уже закончены. То есть как нам педагогам, так и родителям наших студентов интересно знать, чем занимаются дети во внеурочное время.

               Проведено исследование «Диагностика сфер интересов студентов».

    Исследование проведенное в учебном заведении проводилось в двух направлениях:

    1.     Какие интересы Вы реализуете вне занятий в стенах учебного заведения.

    2.     Чтобы Вы хотели видеть в учебном заведении для реализации своих интересов.

    1.          В исследовании участвовали студенты ОБОУ СПО «Суджанский СХТ»,
    2.          Кучеровский филиал.
    3. Что же такое интересы?
    4. Интересы – это мотивы личности, выражающие ее специальную направленность на познание определенных явлений окружающей жизни и определяющие вместе с тем ее более или менее постоянную склонность к определенным видам деятельности.
    5. Интересы могут переходить в склонности – стремление заниматься определенной деятельностью, жажду этой деятельности, Настоящая склонность обычно сочетает в себе устойчивый интерес к тем или иным явлениям действительности и устойчивое стремление самому действовать в этом направлении.

    Между интересами и склонностью много общего, но есть и различие. Интересы можно выразить формулой «хочу знать», а склонность – «хочу сделать».

    Сделав анализ, проведенного исследования в области интересов студентов во внеурочное время можно сделать вывод, что студенты нашего техникума имеют достаточно высокий потенциал в этой области. Но многое из того что для них интересно они просто не могут реализовать, как по объективным, так и по субъективным причинам.

    • Работа педагога – психолога по выявлению употребления наркотических средств.
    • Проведено анкетирование «Наркотики и подросток» среди студентов 1 курсов ОБОУ СПО «Суджанский СХТ», Большесолдатского филиала, Кучеровского филиала.
    • По результатам, проводятся беседы со студентами, нуждающимися в коррекционной работе.
    • Работа педагога – психолога по выявлению уровня самооценки.

    Проведено тестирование студентов 1 курсов ОБОУ СПО «Суджанский СХТ», Кучеровского филиала. Тест «Самооценка». Изучение уровня самооценки (адекватная, завышенная, низкая).

    Сделав анализ, можно сделать вывод, что у большинства студентов –адекватная самооценка. Но есть и студенты с завышенной самооценкой, на которых нужно обратить внимание классным руководителям.

      Посещаемость занятий педагогом –психологом.

    Посещаются занятия в группах 1-4 курсы по составленному графику. Занятия посещаются с целью наблюдения за поведением студентов, для последующей коррекции.

    1. По результатам посещаемости занятий проводятся индивидуальные беседы со студентами.
    2. Работа педагога – психолога по выявлению употребления алкогольных напитков и курению.
    3.  Проведено анкетирование «Выявление отношения студентов к употреблению алкогольных напитков и курению» среди студентов 1 курсов ОБОУ СПО «Суджанский СХТ», Большесолдатского филиала, Кучеровского филиала.
    4. Результаты анкетирования, соответствуют среднестатистическим  данным других средних специальных и высших учебных заведениях.
    5.     Другая работа педагога – психолога.
    6. В течении всего периода проводятся:
    7. — индивидуальные профилактические беседы с «трудными» студентами по профилактике девиантного поведения, по недопущению ими повторных правонарушений и т.д
    8. — обсуждение индивидуальных трудностей (выработка позитивного отношения к временным неудачам)
    9.            — индивидуальная работа с детьми-сиротами (беседы, консультации)
    10.           — взаимодействие с педагогами по решению конфликтных ситуаций,           возникающих  в процессе работы со студентами.
    11.            — проводится индивидуальная работа со студентами, нарушающими правила проживания в общежитии (неадекватное поведение; распитие спиртных напитков и т.д) во взаимодействии с комендантом общежития, воспитателями

    Источник: http://ssht.ru/index.php/psikhologicheskaya-sluzhba/226-testirovanie-studentov

    Интернет-тестирование в сфере образования

    Диагностика готовности первокурсников к продолжению обучения в вузе/ссузе предполагает изучение психологических особенностей студента как субъекта учебно-профессиональной деятельности. 

    Определение готовности первокурсников включает в себя:

    • диагностику мотивационного компонента по методике С.А. Пакулиной, С.М. Кетько1, адаптированной и модифицированной для студентов всех профилей подготовки
    • диагностику когнитивного компонента с помощью теста интеллекта Р. Амтхауэра2 (вербальный, математический и пространственный интеллект)
    • диагностику личностного компонента с использованием пятифакторного личностного опросника3 (оценка степени выраженности личностных качеств по пяти факторам: интроверсия — экстраверсия; эмоциональная устойчивость — нейротизм; закрытость новому опыту — открытость; несобранность — сознательность; враждебность — доброжелательность)

    С целью оптимизации процедуры тестирования образовательная организация может самостоятельно выбрать методики диагностики определенных компонентов готовности. 

    Формы представления результатов:

    • диаграмма уровня развития мотивации к обучению
    • индивидуальный профиль интеллекта первокурсника
    • диаграмма выраженности свойств личности и черт характера

    Результаты диагностики готовности студентов первого курса предназначены:

    • психологам психологических служб образовательных организаций
    • кураторам академических групп
    • специалистам отделов по воспитательной работе в вузе/ ссузе
    • заведующим кафедрами и деканам

    По итогам диагностики в целях успешного обучения для студентов первого курса могут быть организованы:

    • социально-психологические тренинги
    • индивидуальные психологические консультации
    • дополнительные учебные занятия

    ________________________________

    1 Кетько С. М., Пакулина С. А. Методика диагностики мотивации учения студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. — 2010. — № 1 . — Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2010/n1/26655.shtml, свободный.

    2 Елисеев О. П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. — Псков : Изд-во Псков. обл. ин-та усоверш. учителей, 1994. — С. 153—179 (тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра — ТСИ, форма А).Тест умственных способностей (ТУС) / И. Г. Сенин, О. В. Сорокина, В. И.

    Чирков (авторы адаптации). — Ярославль : Психодиагностика, 1996. — 18 с.Туник Е. Е. Тест интеллекта Амтхауэра. Анализ и интерпретация данных. — СПб. : Речь, 2009. — 96 с. Ясюкова Л. А. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра (IST)   : метод. руководство. — СПб. : ИМАТОН, 2002.

    — 80 с.

    3 Г рецов А. Г., Азбель А. А. Психологические тесты для старшеклассников и студентов. — СПб. : Питер, 2012. — 201 с. Грецов А. Г., Попова Е. Г. Выбери профессию сам. Практикум : информационно-методические материалы для подростков. — СПб. : СПбНИИ физической культуры,   2005. — 36 с. Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт : психологический практикум. — СПб. : Речь, 2002. — 480 с.

    Источник: https://diag.i-exam.ru/node/303

    Ссылка на основную публикацию